Разработка рекламного обращения

Рекламное обращение можно определить как элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т. д.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации. Рекламное обращение, безусловно, является центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателя.

Рекламное обращение сервисного центра по обслуживанию компьютерной техники «Delete»:

«Сервисный центр «Delete» окажет скорую компьютерную помощь по ремонту компьютерной техники и периферии любой сложности. «Delete» – устрани неполадки одним движением руки. Подробная информация на сайте и по телефону».



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: