Разработка товарной политики

При разработке компьютерного сервиса перед нами встала задача создания одного из основных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании – фирменного стиля.

Фирменный стиль - это комплексная система визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями, повышающая доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности компании на рынке.

Фирменный стиль может состоять из сколь угодно большого количества элементов, но базовыми для каждой организации являются следующие элементы:

ü товарный знак;

ü логотип;

ü фирменный блок;

ü фирменный цветовой набор;

ü фирменные константы.

Разработка хорошего названия - это сложный, трудоёмкий процесс, требующий большого профессионализма исполнителей, знания специальных технологий, понимания целей и задач, стоящих перед новым брендом. Открывая свой бизнес, мы уже заранее знали, на кого он будет ориентирован, определили целевую аудиторию. При выборе названия, нужно помнить об этом, оно должно привлекать и быть понятным. Лучший выбор имени, это когда название говорит о том, чем занимается организация и что предлагает. Поэтому мы решили остановиться на таком названии как «Delete».

Рекламный слоган — девиз, который в сжатом виде передает рекламное сообщение, часть долговременной коммуникационной платформы бренда. Слоган сервисного центра «Delete» - «Сотри неполадки одним движением руки». Это имиджевый слоган – он выражает смысл философии компании. Он легко читаться, оригинален, вызывает любопытство.

Слоган написан таким образом, чтобы не вызывать отторжения у целевой аудитории, не нарушает, дополняет целостную картину логотипа (рис. 2).

Сотри неполадки одним движением руки

Рисунок 3. Логотип «Delete».

При разработке логотипа мы старались избежать многоцветия. Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться равновесия и гармонии. Во-вторых, слишком пестрый логотип хуже запоминается и может выглядеть раздражающе. Количество цветов в хорошем логотипе обычно не превышает двух. Белый и черный цвета обладают лучшей сочетаемостью, чем остальные, поэтому выбор пал именно на них.

В деятельности нашей фирмы мы будем использовать один из основных видов сервиса – препродажный. Предпродажный сервис - консультирование покупателей, основное назначение его — минимизировать усилия покупателя по выбору услуги. В связи с этим нами будет разработан сайт организации с полным перечнем всей необходимой информации (режим работы, прайс-лист, скидки, льготы, телефон, e – mail и т.д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: