Разработка системы маркетинговых коммуникаций

Современная концепция маркетинга требует кроме традиционных, также принципов коммуникативности и мотивации, в чем нам поможет система маркетинговых коммуникаций фирмы. Это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке.

Маркетинговая коммуникация - двусторонний процесс: с одной стороны, предполагается воздействие на целевые и иные аудитории, а с другой, - получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое фирмой воздействие. Обе эти составляющие одинаково важны; их единство дает основание говорить о маркетинговой коммуникации как о системе.

Как уже говорилось ранее, для нас основная целевая аудитория – это физические (среднего возраста; малого и среднего дохода) и юридические лица.

Маркетинговые коммуникации, которые мы планируем использовать в нашей работе, можно представить в виде таблицы (табл. 6).

Таблица 6

Характеристика средств распространения рекламы

Средство распространения рекламы Преимущества Недостатки
1.Периодические издания (газеты, журналы) - своевременность; - большой охват местного рынка; - высокая степень восприятия; - определенность по местоположению; - значительное количество вторичных читателей. - кратковременность (незначительное количество вторичных читателей); - неизбирательная аудитория; - низкое количество воспроизведения рекламного сообщения; - ограниченный круг читателей; длительный временной разрыв между подачей рекламной информации и ее появлением в журнале.
2.Телефонные справочники - близость рекламодателя к потребителю; - низкая степень воздействия на потенциального потребителя;
3.Почтовая реклама - персональное обращение к аудитории; - своевременность; - возможность передать более полную информацию о данном товаре или услуге; - эффективно для нового развивающегося бизнеса. - высокие затраты на 1000 рекламных контактов.
4.Радио - массовость; - высокий демографический охват; - невысокая стоимость. - представлено только звуковыми средствами; - невысокая степень привлечения внимания.
5.Телевидение - широта охвата; - высокая степень привлечения внимания; - высокое качество воспроизведения рекламного обращения с использованием изображения, звука, движения. - невысокая степень избирательности; - высокая стоимость производства и размещения рекламы.
6.Наружная реклама - высокая частота повторных контактов; - высокая степень восприятия. - высокая стоимость производства и размещения рекламы; - кратковременность рекламного контакта; - невысокая избирательность аудитории; - насыщенность рекламой.
7.Рекламный интернет-сайт, страница в социальной сети - невысокая стоимость (в нашем случае, не нужно заказывать у специалистов со стороны). - кратковременность рекламного контакта; - невысокая избирательность аудитории.

Мы решили использовать маркетинговые коммуникации данного рода, полагаясь на изучение психологии потребительского поведения, основы маркетинговых исследований, экономических аспектов реализации коммуникационных стратегий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: