Связь с посетителями
Удовлетворение потребностей посетителей в первый раз и их быстрое возвращение, если это не удалось, обеспечивает общее удовлетворение потребностей посетителей. Оно порождает преданность торговой марке и увеличенные продажи. В данной главе вы узнаете об удовлетворении потребностей посетителей, о том, как вернуть посетителей в свой ресторан, как обслуживать посетителей с особенными потребностями. Вы найдете информацию о том, как справляться с типичными проблемами, вызывающими недовольство у посетителей.
Что нового?
Средства
Модель удовлетворения потребностей посетителей
Основы удовлетворения потребностей посетителей
5 Удовлетворение потребностей посетителей способствует увеличению
товарооборота и количества посещений
5 Что такое гостеприимство?
7 Типичные вопросы и проблемы посетителей
Обратная связь с посетителями
9 Контроль за обратной связью с посетителями в вашем ресторане
Возврат посетителей
10 Важность возврата посетителей
11 Способы и средства возврата посетителей
11 Решение жалоб и возврат недовольных посетителей в ресторан
12 Решение жалоб, полученных по телефону
13 Общение с агрессивно настроенными посетителями