Возврат посетителей

Связь с посетителями

Удовлетворение потребностей посетителей в первый раз и их быстрое возвращение, если это не удалось, обеспечивает общее удовлетворение потребностей посетителей. Оно порождает преданность торговой марке и увеличенные продажи. В данной главе вы узнаете об удовлетворении потребностей посетителей, о том, как вернуть посетителей в свой ресторан, как обслуживать посетителей с особенными потребностями. Вы найдете информацию о том, как справляться с типичными проблемами, вызывающими недовольство у посетителей.


Что нового?

Средства

Модель удовлетворения потребностей посетителей

Основы удовлетворения потребностей посетителей

5 Удовлетворение потребностей посетителей способствует увеличению

товарооборота и количества посещений

5 Что такое гостеприимство?

7 Типичные вопросы и проблемы посетителей

Обратная связь с посетителями

9 Контроль за обратной связью с посетителями в вашем ресторане

Возврат посетителей

10 Важность возврата посетителей

11 Способы и средства возврата посетителей

11 Решение жалоб и возврат недовольных посетителей в ресторан

12 Решение жалоб, полученных по телефону

13 Общение с агрессивно настроенными посетителями


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: