Задания

1. Г. Чармэссон утверждает: «Впечатление, производимое названием, психологи называют энграмой. Под этим термином подразумевается влияние, которое название оказывает на человека, независимо от объекта, которому принадлежит. Впечатление складывается из ощущений человека, который впервые слышит или читает незнакомое слово — т.е. набор букв из которых это слово состоит, звуков, а также эмоциональных образов, которые эти буквы и звуки вызывают». Приведите примеры влияния имени бренда на потребителя. Насколько это связывается с ментальностью нации, личной психологией выбора, потребительскими интересами?

2. Проведите анализ слоганов известных брендов (2-3 на Ваш выбор). Насколько языковые конструкции отображают суть бренда? Составьте слоган для бренда, торговой марки (по вашему выбору), в котором будут заключены определенные потребительские ценности и ожидания?

3. Дайте анализ мировых брендов с точки зрения составляющих атрибутики. Насколько имя, логотип, упаковка, фирменный знак и др. создают целостность фирменного стиля? Как и каким образом? за счёт чего? оказывается влияние на потребителя? Наблюдается ли данная взаимосвязь в процессе рождающихся брендов? (см. материалы сайта рекламного агенства PremierDesign. http://www.premierdesign.ru/works/project0001g.html; http://www.premierdesign.ru/

Темы докладов и сообщений

1. Архетипы в брендинге. (по книге М. Марка, К. Пирсон «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов»)

2. Коучинг и коучи в России (анализ видео-лекции А. Кичаева «Бренд по имени Я. Персональный брендинг. Искусство самопрезентации»).

3. Персональный бренд: стратегии и формы брендирования личности. При подготовке использовать работы:

· Котлер Ф и др Персональный брендинг / Ф. Котлер, И. Рейн, М. Хэмлин, М. Столлер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – 400с.

· Кичаев, А. Я стою 1 000 000$. Психология персонального бренда. Как стать VIP / А. Кичаев. – М.: Рипол Классик, 2008. – 368 с.

· Питерс, Том Человек-бренд: 50 верных способов превратиться из рядового сотрудника в бренд оригинальности, преданности и инициативности! / Том Питерс. – М., СПб, Киев: Издательство « Вильямс», 2006. – 234с.

Семинар 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: