Силы (Forces)

Специализации: Движение, Изначальные Стихии (Огонь, Электричество, Свет, Холод и тому подобное), Физика, Технология, Погода.

Наука утверждает, что в материальной вселенной все делится на два различных состояния – материю и энергию. Теории Герметистов предполагают существование различных видов состояния энергии, от огня до холода. Языческие религии наделяют силы природы и стихий невероятным могуществом, зачастую божественностью. Эти энергии, однако, подчиняются определенным законам, и маг, при помощи Сил, может стихиями управлять – используя для этого хоть квантовую механику, электронные приборы, шаманские пляски или вознесение молитв к покровителям стихий.

Силы природы состоят из энергетических Узоров, построенных из движущейся Квинтэссенции. Каждая сила имеет свои уникальные свойства, но общие их корни лежат в Основах, текущих через их Узоры. Управляя этими Узорами, маг может создать из одних сил другие, сводить их на нет, увеличить или понизить их мощь, а также даже создавать или отправлять их в ничто. Каждый магический стиль использует свои способы обращения к этим силам. Наука говорит о противоположных друг другу энергиях, а мистические традиции обычно считают позитивные и негативные энергии – жар и холод, свет и тьма, движение и неподвижность – противоположными, но независимыми друг от друга. Но, как бы то ни было, знание Сил позволяет одинаково манипулировать ими всеми.

Магам, которые любят разрушительность и яркость, Силы дают контроль над наиболее активной магической энергией. В руках мага Сил спит гром, и пламя танцует по его приказу. Естественно, все эти фейерверки часто слишком вульгарны, но мир всегда полон энергий, и маг может управлять ими также легко, как и создавать свои. Новообращенные и Ученики могут увидеть атаки, основанные на Силах, и защитить себя от любого рода атак. А Мастера способны творить легендарной мощи бури, низвергающийся с небес огонь и стены тьмы. Ничем не сдерживаемая мощь активной Квинтэссенции позволяет Узорам Сил проявлять себя в гораздо более разрушительных формах, чем любой другой Сфере. Сама по себе, эта Сфера не дает широты познаний. Но объединенная с другими Сферами Стихий, она дает магу власть над всем материальным миром. При сочетании с более эфемерными Сферами, маг получает возможность влиять на саму природу Сил, их высвобождение, передачу и духовную мощь. Эта Сфера не тиха, и эффекты ее воздействия могут быть очень долгими и разрушительными.

Маги, изучающие Силы, чаще всего наделены аурой чистой энергетической мощи - от них может исходить еле ощутимая волна тепла, их глаза могут искриться электричеством, их могут сопровождать клубящиеся тени. Подобно, собственно, Эффектам Сил, такие проявления зачастую более заметны, чем последствия владения другими Сферами. Точная форма такого проявления часто зависит от специализации волшебника. Маг, играющий с кинетической энергией, может выглядеть парящим над землёй, а маг тьмы - постоянно закутанным во мглу. Поскольку они и заметны, и уязвимы для Парадокса, другие маги уважают и боятся таких волшебников. Силы вульгарны и разрушительны, но большинство магов, их практикующих, неизвестны, поскольку они пользуются ими скрытно или так, чтобы они создавали множество разнообразных Эффектов.

Восприятие Сил (Perceive Forces)

Сначала маг должен понять то, чем он желает управлять. И потому начавший изучать Силы учится чувствовать различные Узоры Сил, считывать их интенсивность и познавать различия между различными их видами. Маг может почувствовать позитивные и негативные Силы, наблюдать за их взаимодействием, видеть, откуда они исходят и куда направлены. Он может определить мощность источника света с той же лёгкостью, что и присутствие радиоволн или радиации.

В сочетании с другими Сферами Элементов, Постижение Сил позволяет магу видеть, как взаимодействуют прочие Узоры, или создаются Силы. С помощью эфемерных Сфер маг может видеть Квинтэссенцию, течение которой создаёт Силы, исследовать духовные архетипы Сил, определить происхождение различных Сил и понять, куда они направлены.

•• Контроль слабых Сил (Control Minor Forces)

Энергия всегда может быть преобразована, и Ученик, понимающий Силы, может влиять на её направление и интенсивность. Маг с лёгкостью может влиять на различные Узоры, изменять их направленность, менять их качества и контролировать их рассеянность. Маг ещё не может создавать Силы из ничего или менять их состояние, но уже может влиять на взаимодействие энергий с остальным миром.

Перенаправляя энергии, маг может принудить кинетическую энергию к перемене направления, изменив, таким образом, траекторию движения объекта. Он может заставить пламя танцевать так, чтобы оно образовывало определённые узоры и занимало - либо обходило - определённые участки. Он может удлинить тени или подчинить себе свет, в результате чего образы будут направлены в разные направления. Он может даже изменить путь протекания электрических токов или принудить радиацию избегать его. Маг может таким способом сделать себя или другого невидимым, или сделать так, чтобы звук появился в каком-то месте вне зависимости от положения источника, либо иным способом защитить территорию от взаимодействия с энергиями.

На данном уровне маг может повлиять только на отдельные Узоры Сил, и только в масштабе, сопоставимом с его собственным. Так, маг может сделать одного человека невидимым, но не может заставить исчезнуть целое здание. Он может заставить огонь мигать, рождая определённый узор, но не может управлять распространением лесного пожара. Простой увод энергии в сторону гораздо проще получения полного контроля над ней, либо возможности точно ею управлять. Но если маг может результативно повлиять на слабую силу, то, приложив достаточных усилий, он может полностью влиять на её направление и фокус.

Сочетая контроль над слабыми энергиями с другими Сферами Элементов, маг может придать определённому предмету свойства, отталкивающие или притягивающие энергии, сделать предмет или часть его более подверженными воздействию энергий или частично скрыть кого-то от взаимодействия с определенной энергией. С помощью эфемерных Сфер маг может заморозить Силу в данном месте, позволяя при этом расходоваться её энергии, или заставить ее влиять на место, находящееся далеко от него, либо перенаправлять духовные энергии.

••• Преобразование слабых Сил (Transmute Minor Forces)

Опытный маг, способный вертеть Узорами как хочет, может менять вид энергии, радикально изменять её интенсивность или даже создавать ее из ничего, равно как и отправлять её в небытие. Хотя и по-прежнему способный влиять только на отдельные небольшие Узоры энергии, маг может заставлять элементы действовать по своей воле. Он может наделить предмет способностью двигаться, создать пламя, обжигающее холодом, или заставить тени взорваться пучком света. Маги могут использовать это умение, чтобы летать, метать молнии, отключать электронные приборы и демонстрировать другие впечатляющие трюки. Маг не может создать энергию из ничего без использования Квинтэссенции, но он может обратить слабые силы к своей выгоде.

В соединении с магией Узоров волшебник может превратить энергию в материю или даже существо, либо распылить материю в чистую энергию. Он запросто может протянуть ниточки телекинеза к существу или предмету, либо заставить удары проходить сквозь предметы и живые создания по направлению к цели, не причиняя им вреда. Схожим образом с помощью эфемерных Сфер он может преобразовать чистую мысль в энергию, разорить отдалённую местность или устроить хитрую ловушку, которая сработает, когда наступит определённый момент или событие.

•••• Контроль крупных Сил (Control Major Forces)

Адепт Сил может распространять своё знание таким образом, чтобы оно влияло на целые группы энергий и Узоров больших объемов, чем его собственный. Приложив определённые усилия, он может перенаправить большие объемы энергии, вызвать катастрофические разрушения на большом участке или закрыть целые группы людей от действия внешних стихий. Всё, что возможно при управлении слабыми энергиями, теперь возможно в большем масштабе, поскольку маг способен направлять в определенную точку больше энергии или распределять огромную мощь по широкому участку. Адепт по-прежнему не может изменить значительные объемы энергии иначе, как по небольшой их части за раз, но может, по крайней мере, переключать их, выигрывая время для того, чтобы позднее воздействовать на них. Эффекты такого масштаба обычно вульгарны, но иногда выбора нет, и приходится использовать тяжелое вооружение.

В сочетании с другими Сферами понимание Сил на уровне Адепта позволяет магу вытворять многие вещи, которые он мог делать с меньшими объемами энергий, в гораздо большем масштабе. Он может изолировать целое здание или лес от огня или электричества, перенаправить свет в нескольких комнатах, заглушить все звуки в большой пещере или сделать Часовню невидимой обычному взгляду. Он может защищаться от бурь энергий, бушующих в мире духов, и перенаправлять мощные потоки энергии в другие места и времена.

••••• Преобразование крупных Сил (Transmute Major Forces)

К Мастеру Сил несерьёзно относиться не будешь. Приложив усилия и волю, он может создавать энергии невообразимой мощи, порождать Эффекты, среди которых – огненные бури, могучие разряды молний, тени, целиком накрывающие городские кварталы и тайфуны, возникающие даже в разгар спокойного дня. Маг может также рассеять эти энергии, потушив лесной пожар или залив ночью всю территорию светом, превратив в него тьму. Хотя призыв энергий из ничего или их уничтожение по-прежнему требует Квинтэссенции, с помощью одного лишь знания Сил маг может запросто превратить любую существующую энергию во что ему угодно. Потрясающе Парадоксальные, удары такого Мастера могут высвободить энергии ужасающей мощи, способные опустошать целые города. Мистики, в момент вдохновения, направляют руку природы, перенаправляют как ветра, так и тьму. Технократы прижимают энергии «к ногтю» сдерживающими полями, магнитными бутылками и силой атома.

Когда Мастер Сил сочетает своё умение с другими Эффектами, результат неописуем. Мастер может создать Эффект в отдалённом месте или так, чтобы он «выжидал» и выплеснулся наружу позднее. С помощью энергии Основ он может создавать силы из ничего и наносить удары, вредящие только определённым жертвам или несчастным. Эти маги наводят ужас на врагов, поскольку их неудержимая мощь может уничтожать целые кабалы. Немногие Мастера Сил доживают до старости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: