Романа- Владимира- Антона-
Петра- Александра- Кузьмы-
Степана- Алексея- Павла-
Андрея- Николая- Никиты-
Сергея- Василия- Геннадия-
Анатолия- Юрия- Аркадия-
Якова- Бориса- Константина-
Михаила- Льва- Дениса-
Фёдора- Фомы- Ефима-
10. Звуковой анализ, синтез, преобразование слогов, слов, упражнения с разрезной
азбукой:
ач-рач-врач-грач-грачи-грачиха
Ач-ча-час-часто
Уч-чу-чудо-чудесно
11. Составление схемы слова грач.
12. Итог занятия:
- игра «Отгадай слово»: вра., гра., мя., тка., клюю., могу., жгу., колю., горя., обру.,
Кирпи..
Работа воспитателя по заданию логопеда
Дата __________
Занятие № 52
Тема: «Буква Ю»
Цель: 1. Мягкие согласные. Обозначение мягкости при помощи гласных.
2. Знакомство с буквой Ю.
3. Закрепление ударения.
4. Закрепление навыков чтения, печатания.
5. Составление схемы предложения.
6. Спряжение по образцу.
Оборудование: наборы для составления схем, тетради, ручки, разрезные азбуки.
Ход занятия
Оргмомент.
2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.
3. Обозначение мягкости согласных при помощи гласных:
|
|
а) припоминание смягчающих гласных (изученных ранее): Я, И, Е, Ё;
б) игра «Наоборот»:
ла-ла-ла – ля-ля-ля Лу-лу-лу – лю-лю-лю
Со-со-со – сё-сё-сё су-су-су – сю-сю-сю
Зы-зы-зы – зи-зи-зи зу-зу-зу – зю-зю-зю
Тэ-тэ-тэ – те-те-те ту-ту-ту – тю-тю-тю
Нос-нёс лук-люк
Ныть-нить тук-тюк
Мать-мять пилу-пилю
в) придумывание слов с мягкими согласными.
4. Знакомство с буквой Ю – служит для обозначения мягкости впереди стоящих
согласных, употребляется вместо буквы У.
5. Упражнения с разрезной азбукой:
Лю-люк-Люся-Люба-Люда-люди
Тю-тюк-утюг
Закрепление правописания сомнительных согласных и большой буквы в именах
людей.
6. Составление схемы предложений:
Люба гладит утюгом. Люда любит лютики.
Физкультминутка.
8. Спряжение по образцу:
Любить детей;
Наблюдать праздничный салют.
9. Выделение ударного гласного, ударного слога:
Клюква – клюк – ю блюдце – блюд – ю
Плюшка – плюш – ю любить – бить – и
Ключик – клюю – ю любимец – би – и
Выключатель – ча – а салют – лют – ю
Плющ – плющ – ю утюг – тюг – ю
Колючка – люч – ю утюжок – жок – о
Итог занятия.
Работа воспитателя по заданию логопеда
Дата __________
Занятие № 53
Тема: «Звуки [Ч] – [Т’]»
Цель: 1. Дифференциация звуков.
2. Упражнение в правильном употреблении глагола хотеть в настоящем
времени.
3. Приставочные глаголы движения (от глагола лететь).
4. Закрепление притяжательных прилагательных.
5. Образование, подбор родственных слов.
6. Развитие навыков чтения и печатания.
Оборудование: предметные картинки (врач, грач, мяч, бочка, кирпич, обруч,
Чайник, чайка, чашка, пчёлы, качели, печенье, чулок, мальчик, девочка,
|
|
Лётчик, песочница, учитель, спички, часы, черёмуха; тень, пять, сеть,