Занятие 3

Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуали­зация словаря по теме «Профессии на стройке». Совершенство­вание навыка слогового анализа и синтеза. Совершенствование навыка чтения слогов и слов с новой буквой Зз. Профилактика нарушений письменной речи. Автоматизация правильного про­изношения звука [р]. Совершенствование умения эмоциональ­но передавать характер песни, чисто интонировать мелодию, правильно артикулировать, чисто произносить слова, петь ван­самбле.

Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, фо­нематического восприятия, темпо-ритмической стороны речи, артикуляционной, тонкой и общей моторики.

Коррекционно-воспитательные цели. Формирование взаимопо­нимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности,

Оборудование. Магнитная доска, тетрадь № 2 и «Мой букварь» по числу детей, контейнер с карандашами, картинки с изображе­ниями строителей, схема рассказа о профессии, магнитофон, кас­сета с записью музыкального сопровождения.

Предварительная работа. Разучивание песенки «Грузовик» на музыкальном занятии.

Ход занятия

1. Организационный момент. Пение песенки «Синий шар» [Объявление темы занятия. Создание эмоционального фона. Со­вершенствование умении эмоционально передавать характер песни, чисто интонировать мелодию, правильно артикулировать, чисто произносить слога, петь в ансамбле.]

Логопед встречает детей, организует приветствие, приглаша­ет пройти на ковер.

Логопед. Мы с вами ходили на экскурсию и видели, какие машины приезжали на настройку. Назовите их.

Дети. Бетономешалка, панелевоз, платформа с экскаватором, платформа с подъемным краном, самосвалы и грузовики.

Логопед. Давайте споем песенку про грузовик, который привез на стройку песок.

Логопед включает запись музыкального сопровождения и вместе с детьми поет песету.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: