Организация торгово-хозяйственной деятельности ОАО «Связной»

Организация хозяйственных связей торгового магазина с поставщиками товаров должна обеспечивать полноту и устойчивость ассортимента, удовлетворения спроса населения, а также хорошие финансово-экономические показатели деятельности торговли. Основой торгово-хозяйственной деятельности является закупочная работа. Работа по закупкам товаров включает комплекс взаимосвязанных коммерческих операций, к числу которых относят: изучение и прогнозирование покупательского спроса, определение потребности в товарах, выявление и изучение источников закупки и выбор поставщиков, установление хозяйственных связей с поставщиками, включая разработку и заключение договоров поставки, контроль исполнения договоров и хода поставки товаров. При выборе поставщиков главным образом специалисты ориентируются на качество поставляемой продукции, на уровень цен, на условия поставки.

Типовой договор купли-продажи содержит следующие основные пункты:

1. Предмет договора

2. Сроки и порядок поставки товара

3. Порядок оплаты

4. Качество товара

5. Ответственность сторон

6. Срок действия договора

7. Прочие условия

8. Адреса и реквизиты сторон (Приложение 1).

Согласно договору товары поставляются в магазин «Связной» по заявкам в которых указывается наименование товара, его количество. Заявка заверяется подписью и печатью. Если поставщик по каким-либо причинам не может выполнить частично или полностью заказ, то он обязан об этом оповестить управляющего магазином, который делал заявку. Поставщики обязаны доставлять товар своим транспортом и за свой счет. Поставка должна сопровождаться всеми необходимыми документами. Право собственности на товар переходит к магазину в момент подписания сторонами накладной.

Критерии определения количества заказываемого товара:

1. необходимость пополнения продукции для удовлетворения покупательского спроса

2. сроки и частота поставки

3. средняя продажа в день

4. место, занимаемое в торговом зале (на полке, расширенная выкладка, дополнительная выкладка)

5. наличие места на складе

6. проведение дополнительных мероприятий по продвижению товара

7. форма оплаты (предоплата, консигнация, оплата по реализации)

При поставке товар сначала приходит на склад, затем его проверяют и сортируют на разные точки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: