(междисциплинарная интеграция)
Названия предыдущих дисциплин | Необходимые навыки | |
1. Нормальная анатомия | Использовать знания анатомических особенностей органов и систем у детей при клиническом обследовании | |
2. Гистология | Знать структурные особенности тканей органов и систем детского организма. | |
3. Нормальная физиология | Использовать знания особенностей функционирования органов и систем детского организма, термогенеза, термо- и нейроэндокринной регуляции в физиологических условиях для оценки нарушений при патологии. | |
4.Биохимия | Знать структуру, свойства, биологическую роль белков, липидов, углеводов, ферментов, методы их определения. Понимать сущность процессов обмена веществ с высвобождением энергии в организме, их регуляцию. Определять возрастные особенности метаболизма у детей. Роль печени в обмене веществ. Химический состав крови, мочи. | |
5. Патологическая физиология | На основании знаний этиологии и патогенеза основных нарушений обмена веществ, в частности, энергетического, выявлять ведущие клинические синдромы и определять общие закономерности нарушений функции органов и систем, компенсаторные возможности организма. | |
6.Патологическая анатомия | Знать морфологические особенности органов и систем при развитии патологических процессов для понимания функциональных изменений при конкретной патологии. | |
7. Фармакология | Использовать знания взаимодействия организма и лекарственных веществ, их механизмов действия, свойств, путей введения, распределения, выведения и дозирования. | |
Задания для самостоятельной работы при подготовке к занятию.
|
|