Базовые знания, умения, навыки, необходимые для изучения темы

(междисциплинарная интеграция)

Названия предыдущих дисциплин Необходимые навыки
1. Нормальная анатомия Использовать знания анатомических особенностей органов и систем у детей при клиническом обследовании
2. Гистология Знать структурные особенности тканей органов и систем детского организма.
  3. Нормальная физиология Использовать знания особенностей функционирования органов и систем детского организма, термогенеза, термо- и нейроэндокринной регуляции в физиологических условиях для оценки нарушений при патологии.
4.Биохимия Знать структуру, свойства, биологическую роль белков, липидов, углеводов, ферментов, методы их определения. Понимать сущность процессов обмена веществ с высвобождением энергии в организме, их регуляцию. Определять возрастные особенности метаболизма у детей. Роль печени в обмене веществ. Химический состав крови, мочи.
5. Патологическая физиология На основании знаний этиологии и патогенеза основных нарушений обмена веществ, в частности, энергетического, выявлять ведущие клинические синдромы и определять общие закономерности нарушений функции органов и систем, компенсаторные возможности организма.
6.Патологическая анатомия Знать морфологические особенности органов и систем при развитии патологических процессов для понимания функциональных изменений при конкретной патологии.
7. Фармакология Использовать знания взаимодействия организма и лекарственных веществ, их механизмов действия, свойств, путей введения, распределения, выведения и дозирования.
     

Задания для самостоятельной работы при подготовке к занятию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: