Подвижная игра «Воробушки»

Цели: активизация звука [ч] в звукоподражании; развитие ловкости.

Ход игры: Дети (воробушки) сидят на скамейке (в гнез­дышках) и спят. На слова педагога: «В гнезде воробушки живут и утром рано все встают», дети раскрывают глаза, громко гово­рят: «Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик! Так весело поют».

После этих слов дети разбегаются по участку. На слова педа­гога: «В гнездышко полетели!» - возвращаются на свои места.

План наблюдение за не живой

Природой во всех возрастных группах

Младшая группа

Солнце — источник тепла и света

Цели:

—формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла;

—развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать;

—воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: мяч, картинки солнца, шарик.

Программное содержание: Формировать отношение к природе через познания жизни этой природы и необходимой связи человека и природы.

Ход наблюдения:

Воспитатель задает детям вопросы.

♦Что нужно для роста растений, животных?

♦Что дает солнце?

Солнце — источник света, тепла и жизни на Земле. Во все стороны от него распространяется свет и тепло. Если бы Солнце стало холодным, то Земля погрузилась бы в темно­ту. От холода и темноты погибли бы все растения и живот­ные.

Солнце — раскаленное шарообразное тело, его можно срав­нить с горящей печкой, раскаленным железом.

Солнце светит необычайно сильно, поэто­му» даже находясь от него на большом расстоянии, мы не можем на него смотреть прямо, больно глазам. Кроме света от раскаленных тел исходит тепло. Вот и Солнце отдает теп­ло другим планетам, а также нашей Земле. Поэтому на сол­нышке мы греемся, нам тепло.

Исследовательская деятельность:

Предложить посмотреть на солнце и ответить на воп­росы.

♦Что вы ощущаете, когда обращаете лицо к солнцу?

♦Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли гла­зам?

Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сде­лать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.

Трудовая деятельность:

После сбора урожая приведение в порядок земельной пло­щади огорода и цветника.

Цель: учить оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра:

«Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».

Цели:

—упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чере­дующимся шагом;

—упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

Индивидуальная работа:

«Попади в обруч».

Цель: упражнять в метании в цель.

Средняя группа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: