Методические рекомендации по организации изучения курса

Основное содержание курса конструируется вокруг шести ситуативных блоков программы, которые отражают логику педагогического процесса и типы педагогических задач для ее реализации в практику образования.

Данная дисциплина содержательно связана с разделами педагогики: «Теоретическая педагогика», «История педагогики и образования», «Практическая педагогика».

Отбор содержания учебного материала и его организация обусловлены принципами развития высшего профессионального педагогического образования, требованиями к квалификационным характеристикам педагогических работников и задачами обучения в бакалавриате по педагогическому образованию. Принципы отбора содержания обучения связаны с современными направлениями практической педагогики, ориентированными на социально-конструктивный подход в практике образования.

Данный курс обеспечивает теоретико-практическую подготовку студентов и обобщает изученное с позиций современных проблем педагогики в теории и практике образования.

Дисциплина обеспечивает формирование у бакалавров знаний в области современных проблем образования, ряда практических умений решения психолого-педагогических задач, моделирования и проектирования педагогических ситуаций в образовательном процессе.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование» в программе данного курса предусмотрено использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий, выстроенных на моделях самоуправляемого обучения.

Задания на семинарских занятиях представляют собой систему познавательных и проблемных задач, отражающих основные требования федерального государственного образовательного стандарта и учебной дисциплины. Все задания направлены на формирование и развитие общекультурных, общепрофессиональных компетенций бакалавра в соответствии деятельностью бакалавра профиля «Мировая художественная культура, культурология».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: