Ситуационная задача № 14

Больной В. 27 лет жалуется на боли в правой подвздошной области, которые вначале появились в эпигастральной области, а затем локализовались в правой подвздошной области, тошноту, рвоту. Кожные покровы бледные, язык обложен грязно-белым налетом, пульс 100 ударов в минуту, АД 110\75 мм рт,ст, имеется защитное напряжение мышц в правой подвздошной области, положительный симптом Щёткина-Блюмберга, Ситковского, разница аксилярной и ректальной температур более 1 градуса, лейкоцитоз 10300.

Удовлетворение каких потребностей нарушено у пациента? Определите приоритетную проблему пациента. Сформулируйте цели и заполните карту сестринского процесса по приоритетной проблеме.

Ситуационная задача № 15.

Женщина вызвала "Скорую помощь". Жалуется на боль в животе, тошноту, рвоту, плачет. При осмотре имеется напряжение мышц брюшной стенки, положительный симптом Щеткина-Блюмберга.

Удовлетворение каких потребностей нарушено у пациента? Определите приоритетную проблему пациента. Сформулируйте цели и заполните карту сестринского процесса по приоритетной проблеме.

Ситуационная задача № 16.

Пострадавший лежит на спине, бледный, безучастный к окружающему. На вопросы отвечает односложно. Кожа покрыта липким, холодным потом. Дыхание поверхностное, до 30 в 1 минуту. Зрачки широкие, реакция на свет вялая. Пульс 140 в 1 минуту, нитевидный, АД 80 и 40 мм рт. ст. На внутренней поверхности правого бедра в средней трети имеется зияющая рана 10х15 см, из которой толчками вытекает алая кровь.Удовлетворение каких потребностей нарушено у пациента? Определите приоритетную проблему пациента. Сформулируйте цели и заполните карту сестринского процесса по приоритетной проблеме.

Ситуационная задача № 17.

Больной М. 42 лет получил во время драки удар ножом в грудь. Жалобы на боли и чувство стеснения в груди, одышку, синюшность кожных покровов. При осмотре на коже грудной клетки справа в проекции VI межреберья по передней аксилярной линии имеется рана 1,5 см х 0,7 см., которая зияет. Через эту рану в плевральную полость поступает воздух.

Удовлетворение каких потребностей нарушено у пациента? Определите приоритетную проблему пациента. Сформулируйте цели и заполните карту сестринского процесса по приоритетной проблеме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: