Учебная программа по модулю 4. «Современные образовательные технологии»

  Семинар   Тема 1. Технология проблемно-диалогового обучения
  Семинар   Тема 2. Технология проектной деятельности
  Семинар   Тема 3. Технология интерактивного обучения
  Самостоятельная работа Подготовка занятия, урока, мероприятия с использованием одной из современных технологий (по выбору слушателя)
  Используемые образовательные технологии Мозговой штурм, работа в парах, карусель, Аквариум
  Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
  1. Джонсон Д., Джонсон Р., Джонсон-Холубек Э. Методы обучения. Обучение в сотрудничестве.
  2. Кларин, М.В. Инновации в мировой педагогике: Обучение на основе исслед., игр, дискуссии: Анализ зарубеж. опыта- Рига: Пед. центр"Эксперимент", 1995.-176 с.
  3. Педагогические технологии: пособие для вузов / М.В.Буланова-Топоркова, А.В.Духавнева, В.С.Кукушкин, Г.В. Сучков. – М.: Ростов н/Д.: МарТ, 2006. – 333 с.
  4. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т.1. М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с.
  5. Суворова Н. Интерактивное обучение: Новые подходы. – М., 2005
  6. Сурова Л.В. Православная школа сегодня. – М., 1996. – 495 с.
 

Учебная программа по модулю 5. «Подходы к системе оценивания результатов изучения учащимися «Основ православной культуры»

1. 2. 3.
  Практическое занятие   Тема 1. Требования госстандарта к оценке личностных результатов образования  
  Практическое занятие   Тема 2. Диагностика понимания и принятия учащимися духовно-нравственных ценностей
  Самостоятельная работа Познакомьтесь с методическим пособием «Практикум по диагностике нравственной воспитанности школьников и дошкольников» и выберите диагностические методики для проведения исследования нравственной сферы личности ваших воспитанников, проведите микроисследование (тема - по выбору слушателя).  
  Используемые образовательные технологии Исследовательская, Займи позицию, работа в малых группах, Броуновское движение
  Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы 1. Практикум по диагностике нравственной воспитанности дошкольников и школьников /Сост. Н.П. Шитякова, И.В. Гильгенберг. – Челябинск, 2001. – 79 с. 2. Соловцова Е.Е. Психолого-педагогическое исследование нравственной сферы младшего подростка //Школьные технологии. – 2001. – № 6. – С. 79 – 89. 3. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М.: Просвещение; Владос, 1995. – С. 97 – 98.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: