Примерное содержание

Лепка: знакомство с материалами и подготовка к работе, деление на части, размазывание материала, раскатывание с помощью скалочки. Получение изделия выдавливанием с помощью формы. Обыгрывание изделий из пластилина, глины, теста, снега.

Аппликация: знакомство с материалами, инструментами и скрепляющими материалами (клей, клейстер, скотч). Навыки работы с бумагой (сгибание, разрывание, сминание), клеем (открывание, закрывание, намазывание поверхности), ножницами. Сборка и наклеивание.

Рисование: знакомство с инструментами и материалами для рисования (карандаши, фломастеры, краски, мел, кисточки, губка и др.) и способами их использования. Учить оставлять след на бумаге, доске с помощью карандаша, фломастера, мела, кисти, губки. Рисование предмета с помощью шаблона, трафарета, по готовым контурным линиям, с использованием опорных точек. Ориентировка на листе бумаги. Использование цвета в процессе изобразительной деятельности.

Элементарная трудовая деятельность: уход за одеждой и обувью с использованием щёток и крема; наведение порядка на рабочем месте (раскладывание вещей на свои места, протирание пыли, уборка мелкого мусора с помощью щётки и совка) и в классной комнате, уход за комнатными цветами.

Игровая деятельность: предметно-игровые действия, основанные на личном интересе к игрушке, сюжетно-отобразительная игра, драматизация сказок, подвижные игры; доступные настольные игры.

Базовое содержание учебного предмета 3-4 классы

Первый этап: дочисловой период

Понятия о величине: Большой-маленький (больше – меньше, одинаковой величины), длинный - короткий (длиннее - короче, одинаковой длины), широкий – узкий (шире – уже, одинаковой ширины), высокий – низкий (выше - ниже, одинаковой высоты), толстый – тонкий (толще – тоньше, одинаковой толщины).

Понятия о тяжести: Тяжелый-легкий (тяжелее – легче, одинаковой массы).

Понятия о количестве: Сколько? Много, мало, один, ни одного, немного, пусто, столько же (столько сколько). Понимание слов: сравни, лишние, не хватает, больше-меньше, было, будет, стало, вместе, осталось.

Пространственные понятия: Вверху-внизу, выше - ниже, верхний - нижний, правый-левый, спереди – сзади, далеко - близко, рядом, около, здесь, там, на.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: