Наглядные пособия, дидактический материал

Игрушки, мелкие предметы, природный материал.

Классные и индивидуальные кассы цифр, наборные полотна.

Числовые фигуры. Таблички с изображением групп предметов в пределах 5. Классные и индивидуальные счеты, счетные палочки.

Суточный домик. Модели геометрических фигур. Системный дидактический материал Нумикон. Монтессори-материалы: красно-синие штанги, веретена, числа и чипсы, шершавые цифры.

Предполагаемые результаты обучения учащихся

Уметь:

-Соотносить количество предметов с количеством пальцев, с числи-тельным и цифрой.

- Отыскивать заданную цифру в цифровой кассе по образцу, по названию.

- Определять количество предметов в группе (на числовой фигуре) без пересчета, т.е. глобально воспринимая количество.

- Сравнивать группы предметов способами попарного соотнесения, пересчетом.

-Выполнять объединение двух групп предметов и удаление части предметов из группы. Соотносить эти практические действия со знаками «+» и «-».

-Составлять из цифр и знаков примеры на сложение и вычитание по следам предметно-практической деятельности. Читать эти примеры.

-Определять количество предметов в группе (в пределах 5), пересчи-тывая их. Отвечать на вопрос «Сколько?».

-Решать задачи-драматизации, задачи-иллюстрации на нахождение суммы и остатка с открытым результатом, с последующим составлением примера без наименований.

-Результаты действий сложения и вычитания, а также ответ на вопрос задачи отыскивать приемом пересчитывания.

-Распознавать монеты в играх и упражнениях.

-Разменивать монету в 5 тенге.

-Заменять пять монет по 1 тг. одной монетой достоинством 5 тг.

-Соотносить личный распорядок дня с частями суток.

-Определять последовательность режимных моментов.

-Находить шар, куб на ощупь (игра «Чудесный мешочек») по зрительному образцу, по словесной инструкции.

-Конструировать из моделей геометрических фигур простейшие аппликации по подражанию, по образцу.

Личностные результаты. Проявлять:

-активность, аккуратность, умение довести начатую работу до конца, умение преодолевать посильные трудности;

-навыки культурного поведения на занятиях, сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

-интерес к занятиям, к предлагаемым видам деятельности.

Системно-деятельностные результаты. Проявлять:

-умения использовать предметную деятельность для определения результата вычислений, пользоваться калькулятором;

-умения применять элементарные математические навыки в жизненных ситуациях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: