Краткое содержание главы

1. Объяснить, почему участникам рынка необходимо развивать понимание культурных различий. Даже если участники рынка не имеют намерения продвигать свой продукт на международный рынок, где культурные различия ожидаются, они стоят перед увеличивающимся культурным разнообразием в их внутреннем рынке. В результате, успешные участники рынка развивают культурное понимание и чувствительность к культурным различиям, и избегают культурной близорукости и критериев само рекомендации. Обучение работе с культурно различными потребителям увеличивает вероятность способности удовлетворить их спрос. Участники рынка также являются агентами культурных изменений и должны понимать силу маркетинга в ускорении изменений в культуре.

2. Идентифицировать этнические микрокультуры. Потребители могут быть идентифицированы с группой, и члены группы могут разделять некоторые предпочтения потребителя и типы поведения. Однако случаются индивидуальные различия, и они могут быть весьма глубоки.

3. Обсудить, как и почему бизнесы становятся международными. Бизнесы становятся международными по ряду различных причин. Некоторые бизнесы становятся международными случайно, когда сталкиваются с неожиданным иностранным спросом на их изделия. Другие следуют за ключевыми клиентами, за границей, чтобы обслужить их. Наиболее общие причины состоят в том, чтобы произвести доход, избегать внутреннего конкуренции, продлевать жизненный цикл изделия, получать налоговые выгоды, и сбыт товаров, выпуск которых прекращен. Варианты становления международных бизнесов разнообразны. Стратегии входа включают прямой и косвенный экспорт, совместные предприятия, полностью находящиеся в собственности филиалы, лицензирование, и франчайзинг.

4. Описать окружающую среду международного маркетинга. Успешные участники международного рынка должны рассмотреть факторы окружающей среды при планировании и осуществлении действий маркетинга. Среди наиболее важных факторов окружающей среды - культура, политические и юридические (законные) факторы, и экономические факторы, включая технологию и уровень экономического развития.

5. Анализ актуальных проблем, стоящих перед участниками международного рынка. Три чрезвычайно важных современных проблемы, стоящих перед участниками международного рынка включают Североамериканское Соглашение о свободе внешней торговли (NAFTA), Европейскую интеграцию, и взаимодействие стран Тихоокеанского региона. Все эти проблемы влияют на свободу внешней торговли и международную конкурентоспособность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: