в 10 классе:
1. Речевая компетенция: старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально – бытовой, учебно – трудовой и социально – культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Социально-бытовая. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или доме. Образ жизни и отношения между людьми. История семьи: связь поколений. Памятная семейная дата
Социально-культурная сфера. Молодежь и современный мир. Досуг молодежи. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Спорт в жизни подростка. Спортивная честь и сила характера.
Страны изучаемого языка. Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом: планирование, заказ и покупка автобусных, железнодорожных и авиабилетов.
Природа и экология, научно-технический прогресс. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Зависимость человека от современных технологий. Перспективы технического прогресса.
|
|
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университетяы.
Социокультурная компетенция: углубление социокультурных знании:
a. о языковых средствах, используемых в ситуациях официального и неофициального характера;
b. о культурном наследии стран, говорящих на английском языке; об этническом составе и религиозных особенностях этих стран;
c. о языковых средствах, необходимых для представления родной страны и культуры в общении с говорящими на английском языке.
2. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции: учащиеся овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:
· пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;
· выделять необходимую информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из разных источников;
· критически оценивать полученную информацию;
· использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный/одноязычный словарь и другую справочную литературу;
· участвовать в проектной деятельности;
· пользоваться разными учебными стратегиями.
3. Языковая компетенция: старшеклассники совершенствуют произноситель-
ную, лексическую и грамматическую сторону речи