В результате изучения иностранного языка в 8 классе учащиеся
должны уметь:
в области говорения:
· Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
· Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тему;
· делать краткие сообщения по изученным темам;
в области аудирования:
· понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
в области чтения:
· читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в письменной речи:
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
знать/понимать:
· основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
|
|
· особенности структуры простых и сложных предложений;
· признаки изученных грамматических явлений;
· основные нормы речевого этикета;
· особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
· для социальной адаптации;
· для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
· для приобщения к ценностям мировой культуры.
Утверждаю: директор /О.В.Артемова/ Рассмотрено на НМС
Календарно – тематическое планирование
По английскому языку на 2013-2014 учебный год
МБОУ «Гимназия» 7 класс
Учитель: Фистина О.Г.
Г. Верещагино 2011
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений» “Enjoy English” (Обнинск: Титул, 2010). Данная программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 годовая итоговая контрольная работы).
Цели обучения:
- Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
- Развитие и воспитание школьников средствами предмета «иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языка международного общения.
- Воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
- Воспитание качеств патриота и гражданина своей страны.
Учебно-методический комплект
|
|
1. Учебник (“Student’s Book”): Биболетова М.З. – 7: учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко. – Обнинск: Титул, 2006.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. “Enjoy English – 7”: Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко. - Обнинск: Титул, 2010.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику “Enjoy English – 7” для 8 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко. - Обнинск: Титул, 2008.
4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2010.
Содержание учебника полностью соответствует действующему образовательному
стандарту и программе по английскому языку.