Прогнозируемый результат

 

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны уметь:

в области говорения:

· вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;

· делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденной темы, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования:

· понимать на слух основное содержание объявлений, сводку погоды;

· понимать основное содержание высказыванийьносителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя;

в области чтения:

· читать тексты различных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое/поисковое);

в письменной речи:

· писать личное письмо, заполнять анкету, писать поздравления с опорой на образец;

· писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и умений лингвистических средств;

· составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

 

знать/понимать:

· основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация);

· особенности структуры простых и сложных предложений;

· признаки изученных грамматических явлений;

· основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

· особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;

· для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

· для приобщения к ценностям мировой культуры;

· ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своец страны (в рамках изученной тематики).

 

Утверждаю: директор /О.В.Артемова/ Рассмотрено на НМС

 

Календарно – тематическое планирование

По английскому языку на 2013-2014 учебный год

МБОУ «Гимназия» 8 класс

Учитель: Фистина О.Г.

Г. Верещагино 2011

Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений» “Enjoy English” (Обнинск: Титул, 2010). Данная программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 годовая итоговая контрольная работы).

Цели обучения:

  1. Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
  2. Развитие и воспитание школьников средствами предмета «иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языка международного общения.
  3. Воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
  4. Воспитание качеств патриота и гражданина своей страны.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: