Задания и инструктаж студентов к самостоятельной работе

Задание 1: Организация общения с пациентом при помощи карточек с рисунками.

1. Разделитесь на 2-3 команды.

2. Смоделируйте ситуацию, в которой возможно общение с пациентом при помощи карточек с рисунками и других невербальных средств общения.

3. Отберите необходимые карточки с рисунками (приложение 6).

4. Выберите «медсестру» и «пациента» из участников вашей команды.

5. Обдумайте план ваших действий и проиграйте смоделированную ситуацию.

6. Продемонстрируйте общение с «пациентом».

При демонстрации задания целесообразно заменить «пациента» данной команды, «пациентом» из другой команды.

На выполнение задания отводиться 10 мин.

 

Задание 2: Составление плана ухода за пациентом при нарушении потребности в общении.

1. Ознакомьтесь с данными обследования потребностей пациента, выявленными проблемами и целями ухода в выданном вам бланке «План сестринских вмешательств» (приложение 8).

2. Продумайте и запишите сестринские вмешательства в «Плане сестринских вмешательств», укажите их кратность. В случае затруднения воспользуйтесь «Банком проблем пациента и сестринских вмешательств» вашего учебника.

На выполнение задания отводиться 10-15 мин.

 

Задание 3: Беседа с пациентом, сбор субъективной информации о пациенте, заполнение «Сестринской карты».

1. Разделитесь на пары: «медсестра» - «пациент».

2. Ознакомьтесь с разделами «Сестринской карты» (приложение 7). В результате беседы вы должны собрать субъективную информацию о пациенте и записать в «Сестринскую карту».

3. Проведите беседу.

4. Заполните «Сестринскую карту» до раздела 1.2 (объективное обследование).

5. Поменяйтесь ролями в паре и повторите выполнение задания.

На выполнение задания отводиться 30 мин.

 

Приложение 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: