Ситуация 3.4 История США

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость истории США   2.Развивать способность коммуникативной компетенции по теме 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. История США     Вопросы рефлексии: What can you say about British people?   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - cситуация занятия. Название ситуации The History of the USA Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: The USA is a country of English language, too. It is necessary to know about its history, geographical position, population, their traditions, and famous people in order to communicate with English-speaking people, take part in international projects and increase your knowledge   Содержание ситуации занятия: История США      
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Осознать значимость изучения истории США Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Is the USA the most important country?   Индивидуальные цели познания обучающихся: знать информацию об истории США  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: изучающее чтение  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: развитие способности коммуникативной компетенции  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия history American English  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: 1.Освоить значимость истории США 2.Развить способность коммуникативной компетенции     Составленная программа деятельности: 1) Прочитать текст «Соединенные штаты Америки» 2) Освоить понятия history, American English 3)Выполнить задания к тексту 4)Оценка-самооценка      
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Изучающее чтение текста «The USA» Анализ лексики по теме 2.Освоение понятий «The history of the USA» «American English» 3.Выполнение заданий к тексту. Обсуждение прочитанного. 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Карточки с текстами «The USA»   Выполнение программы деятельности  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: Письменные ответы на вопросы к тексту   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Answer the questions to the text   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: