Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист цветозаписи состояния обучающихся
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать значимость истории США
2.Развивать способность коммуникативной компетенции по теме
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия. История США
| Вопросы рефлексии: What can you say about British people?
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
- cситуация занятия.
| Название ситуации
The History of the USA
Записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: The USA is a country of English language, too. It is necessary to know about its history, geographical position, population, their traditions, and famous people in order to communicate with English-speaking people, take part in international projects and increase your knowledge
| Содержание ситуации занятия: История США
| |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее
| Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly?
| Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Осознать значимость изучения истории США
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Is the USA the most important country?
| Индивидуальные цели познания обучающихся: знать информацию об истории США
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: изучающее чтение
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: развитие способности коммуникативной компетенции
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия
history American English
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп
| Общие цели занятия:
1.Освоить значимость истории США
2.Развить способность коммуникативной компетенции
| Составленная программа деятельности:
1) Прочитать текст «Соединенные штаты Америки»
2) Освоить понятия history, American English
3)Выполнить задания к тексту
4)Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1.Изучающее чтение текста «The USA» Анализ лексики по теме
2.Освоение понятий «The history of the USA» «American English»
3.Выполнение заданий к тексту. Обсуждение прочитанного.
4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев
| Словари:
С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка»
Collins Dictionary Russian-English
English -Russian
Карточки с текстами «The USA»
| Выполнение программы деятельности
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
Письменные ответы на вопросы к тексту
5.Комментарий Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания Answer the questions to the text
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |