Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист цветозаписи состояния обучающихся
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать:
-сущность понятия «Искусство»;
- значимость употребления глаголов «to be» и «to have»
2.Осоить лексико-грамматический материал по теме
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия. Искусство театра и кино. Употребление глаголов «to be» и «to have»
| Вопросы рефлексии:
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
- ситуация занятия.
| Название ситуации
«Art (theatre and cinema)» записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Every people in present-day situations should be competentive and cultural in questions of Art. You have to know, enough information in these questions in order to develop your communicative competention
| Содержание ситуации занятия: Искусство театра и кино. Употребление глаголов «to be» и «to have»
| |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее
| Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly?
| Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Осознание значимости государственного устройства мировых стран-лидеров
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:
| Индивидуальные цели познания обучающихся: осознать значимость употребления лексико-грамматического материала
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: составление древ-понятий «Искусство/Art»
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала по теме
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия
Art, theatre, cinema
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп
| Общие цели занятия:
Освоение лексико-грамматического материала по теме «Искусство театра и кино»
| Составленная программа деятельности:
1)Исследовать сущность понятия «Искусство/Art»
2)Составить древа-понятий в микрогруппах
3)Составить общее выводное знание основываясь на выводах уч-ся в микрогруппах
4)Использовать в упражнениях грамматический материал («to be» и «to have»)
5)Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1.Исследование сущности понятия «Искусство/Art»
2.Составление древ-понятий в микрогруппах
3.Составление общего выводного знания понятия «Искусство/Art»
4.Использование грамматического материала (to be, to have) в упражнении
5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев
| Словари:
С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка»
Collins Dictionary Russian-English
English -Russian
Раздаточный материал по грамматике (употребление to be to have)
| Выполнение программы деятельности:
Определено по времени
Оценка качества выполненной работы
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
Выучить выводное знание «Искусство» наизусть
5.Комментарий Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания Learn by heart the definition of «Art»
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |