Ситуация 4.5 Известные писатели Великобритании и США

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость творчества великих писателей Великобритании и США   2.Развивать способность изучающего и реферативного чтения   1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Известные писатели Великобритании и США   Вопросы рефлексии:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Название ситуации «Famous British and American writers» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is necessary and useful to know the information about famous British and American writers in order to increase your Lexical know lеge and develop your communicative competention   Содержание ситуации занятия: Известные писатели Великобритании и США  
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Осознание значимости государственного устройства мировых стран-лидеров Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Индивидуальные цели познания обучающихся: осознанная значимость изучения лексики по теме  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп:  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: Развитие способности изучающего и реформативного чтения  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Writers, author, famous  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: Освоение лексического материала по теме. Развитие способности изучающего и реферативного чтения   Составленная программа деятельности: 1)Исследовать сущность понятий «Писатель»/ «Автор»;«Writer»/ «Author» 2)Составить древа -понятий в микрогруппах 3) Прочитать тексты о писателях 4)Оценка-самооценка    
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Исследование сущности понятий «Писатель»/ «Автор»; «Writer»/ «Author» 2.Составление древ-понятий в микрогруппах 3.Изучающее и реферативное чтение текстов о знаменитых писателях Великобритании и США 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Карточки с текстами о знаменитых писателях Великобритании и США   Выполнение программы деятельности: Определено по времени   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: -выводное знание «Writers»/ «Author», письменно -сообщение об известном писателе Великобритании и США устно   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Definition of «Writer»/ «Author» in written form -Topic about famous writer of GB or the USA orally   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: