Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист цветозаписи состояния обучающихся
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать значимость государственного устройства мировых стран лидеров
2.Освоить понятия: государственное устройство правительства
3.Формировать способность выражать мысли в письменной и устной форме с использованием ПС
4.Развивать умения сравнивать изученную информацию и высказывать собственной мнение
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия. Государственное устройство Великобритании, США, России
| Вопросы рефлексии:
What can you say about American people?
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
- cситуация занятия.
| Название ситуации
The political system of GB, the USA and Russia
Записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: The previous information about GB and the USA gives the possibility to compare these countries with Russian. Today I want you to speak about their Governments and compare them with the political system of Russia
| Содержание ситуации занятия: Государственное устройство Великобритании, США, России
| |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее:
| Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly?
| Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Осознание значимости государственного устройства мировых стран-лидеров
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:
| Индивидуальные цели познания обучающихся: знать информацию об истории США
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: работа с ПС, схемами государственного устройства Великобритании, США
Формировать способность выражать мысли в письменной и устной форме с использованием ПС
Развивать умения сравнивать изученную информацию и высказывать собственной мнение
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: освоение понятий: государственной устройство, правительство
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия
The political system, Government
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп
| Общие цели занятия:
Освоить значимость государственного устройства мировых стран-лидеров
Формировать способность выражать мысли в письменной и устной форме с использованием ПС
Развивать умения сравнивать изученную информацию и высказывать собственной мнение
| Составленная программа деятельности:
1)Работа с ПС, схемами государственные устройства государства Великобритании, США. Составить тексты (письменные)
2)Освоить понятия: «The political system, Government»
3)Составить ПС «Государственное устройство России»
4)Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1.Работа с ПС, схемами государственного устройства Великобритании, США
2.Соствление с помощью ПС письменных текстов
3.Освоение понятий: «The political system, Government»
4.Соствление ПС «Государственное устройство России»
5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев
| Словари:
С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка»
Collins Dictionary Russian-English
English -Russian
Предметные средства схемы государственного устройства Великобритании, США
| Выполнение программы деятельности:
Оценка качества выполненной работы
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
1.Закончить составление ПС «Государственное устройство России»
2.Составить сообщение, используя выданные ПС
5.Комментарий Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания Сообщение:
1.ПС «The political system of Russia»
2. Составленное сообщение«The political system of Russia»
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |