Ситуация 3.6 Государственное устройство Великобритании, США, России

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
  Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость государственного устройства мировых стран лидеров 2.Освоить понятия: государственное устройство правительства 3.Формировать способность выражать мысли в письменной и устной форме с использованием ПС 4.Развивать умения сравнивать изученную информацию и высказывать собственной мнение 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Государственное устройство Великобритании, США, России   Вопросы рефлексии: What can you say about American people? Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - cситуация занятия. Название ситуации The political system of GB, the USA and Russia Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: The previous information about GB and the USA gives the possibility to compare these countries with Russian. Today I want you to speak about their Governments and compare them with the political system of Russia   Содержание ситуации занятия: Государственное устройство Великобритании, США, России      
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее: Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Осознание значимости государственного устройства мировых стран-лидеров Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Индивидуальные цели познания обучающихся: знать информацию об истории США  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: работа с ПС, схемами государственного устройства Великобритании, США Формировать способность выражать мысли в письменной и устной форме с использованием ПС Развивать умения сравнивать изученную информацию и высказывать собственной мнение  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: освоение понятий: государственной устройство, правительство  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия The political system, Government  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: Освоить значимость государственного устройства мировых стран-лидеров Формировать способность выражать мысли в письменной и устной форме с использованием ПС Развивать умения сравнивать изученную информацию и высказывать собственной мнение   Составленная программа деятельности: 1)Работа с ПС, схемами государственные устройства государства Великобритании, США. Составить тексты (письменные) 2)Освоить понятия: «The political system, Government» 3)Составить ПС «Государственное устройство России» 4)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Работа с ПС, схемами государственного устройства Великобритании, США 2.Соствление с помощью ПС письменных текстов 3.Освоение понятий: «The political system, Government» 4.Соствление ПС «Государственное устройство России» 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев     Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Предметные средства схемы государственного устройства Великобритании, США   Выполнение программы деятельности:   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: 1.Закончить составление ПС «Государственное устройство России» 2.Составить сообщение, используя выданные ПС   5.Комментарий Д/З   Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Сообщение: 1.ПС «The political system of Russia» 2. Составленное сообщение«The political system of Russia»     1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: