Ситуация 4.2 Знаменитые актеры Голливуда

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать: Значимость киноискусства, знаменитых людей Голливуда   2.Формировать способность изучающего и реферативного чтения, умение выбирать из текста необходимую информацию 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Знаменитые актеры Голливуда   Вопросы рефлексии:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Название ситуации Famous Hollywood actors and actresses  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: There are some names from the film making industry that are known all over the world. There are also some other famous people and films. You, have to know them in order to develop your communicative competention   Содержание ситуации занятия: Знаменитые актеры Голливуда    
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Осознание значимости государственного устройства мировых стран-лидеров Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Индивидуальные цели познания обучающихся: осознать значимость употребления лексико-грамматического материала  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: осознанная значимость изучения новой лексики и грамматического материала Формировать способность изучающего и реферативного чтения, умение выбирать из текста необходимую информацию  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала по теме  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Actors, actresses  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: Освоение лексико-грамматического материала по теме «Искусство театра и кино» Формировать способность изучающего и реферативного чтения, умение выбирать из текста необходимую информацию Составленная программа деятельности: 1) Прочитать текст «Страна-Голливуд» 2)Выполнить упражнения к тексту 3)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Изучающее и реферативное чтение текста «Страна-Голливуд» 2.Выполнение упражнений к тексту 3.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Раздаточный материал (текст «Страна-Голливуд»)   Выполнение программы деятельности: Определено по времени   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: Составить письменный текст о знаменитом актере/актрисе   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - «Famous actors / actresses» - in written form   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: