Ситуация 4.3 Музыка. Известные композиторы, музыканты

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать: Сущность понятия «Музыка»/ «Music»   2.Освоить понятия: музыка, композитор, музыкант известный 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Музыка. Известные композиторы, музыканты   Вопросы рефлексии:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Название ситуации Music. Famous composers, musicians»  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is necessary to know the defamations of «music», «composer», know the information about famous composers and musicians in order to develop your communicative competention     Содержание ситуации занятия: Музыка. Известные композиторы, музыканты  
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Осознание значимости государственного устройства мировых стран-лидеров Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Индивидуальные цели познания обучающихся: осознанная значимость изучения лексики потеме  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: составление древ-понятий «Музыка»/ «Music», «Композитор/composer»  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: освоение понятий: музыка, композитор, музыкант известный  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Music. Famous composers  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: Освоение лексического материала по теме: «Музыка, известные композиторы, музыканты»     Составленная программа деятельности: 1)Исследовать сущность понятий «Музыка», «Композитор» 2)Составить древа -понятий в микрогруппах 3)Составить общее выводное знание основываясь на выводах учащихся в микрогруппах 4)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Исследовать сущность понятий «Музыка», «Композитор» 2.Составление древ-понятий в микрогруппах 3.Составление общих выводных знаний, основываясь на выводах учащихся в микрогруппах 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Алгоритм составления древ-понятий   Выполнение программы деятельности: Определено по времени   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: - выводные знания «Music» «Сomposers» выучить наизусть -составить письменный текст «Известные композиторы, музыканты»   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания -Learn by heart the definitions «Music» «Сomposers» - «Famous composers or musicians in written form   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Ситуация 4.4 Литература, жанры литературы

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
  Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать сущность понятия «Литература»/ «Literature»   2.Осоить понятия: литература, жанры литературы   3.Развивать способность реферативного чтения 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Литература, жанры литературы     Вопросы рефлексии:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Название ситуации «Literature» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is necessary to know the definition of the word «Literature», know the information about genres of Literature in order to develop abilities of referring and your communicative competention   Содержание ситуации занятия: Литература, жанры литературы  
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Осознание значимости государственного устройства мировых стран-лидеров Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Индивидуальные цели познания обучающихся: осознанная значимость изучения лексики по теме  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: составление древ-понятий «Литература»  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: освоение понятий: литература, литературные жанры. Развитие способности реферативного чтения  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Literature, genres  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: Освоение лексического материала Развитие способности реферативного чтения Составленная программа деятельности: 1)Исследовать сущность понятий «Литература»/ «Literature» 2)Составить древа- понятий «Литература»/ «Literature» 3)Прочитать фабульные тексты 4)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Исследование сущности понятий «Литература» / «Literature» 2.Составление древа- понятия «Литература» / «Literature» 3.Реферативное чтение фабульных текстов 4.Выполнение заданий к текстам 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Алгоритм составления древ-понятий Карточки с фабульными текстами   Выполнение программы деятельности: Определено по времени   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: Составить выводные знания к древам -понятия письменно   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания -Make the defimtion of the word «Literature» in written form   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: