Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист цветозаписи состояния обучающихся
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать:
Сущность понятия «Музыка»/ «Music»
2.Освоить понятия: музыка, композитор, музыкант известный
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия. Музыка. Известные композиторы, музыканты
| Вопросы рефлексии:
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
- ситуация занятия.
| Название ситуации
Music. Famous composers, musicians»
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is necessary to know the defamations of «music», «composer», know the information about famous composers and musicians in order to develop your communicative competention
| Содержание ситуации занятия: Музыка. Известные композиторы, музыканты
| |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее
| Вопросы преподавателя:
| Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Осознание значимости государственного устройства мировых стран-лидеров
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:
| Индивидуальные цели познания обучающихся: осознанная значимость изучения лексики потеме
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: составление древ-понятий «Музыка»/ «Music», «Композитор/composer»
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: освоение понятий: музыка, композитор, музыкант известный
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия
Music. Famous composers
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп
| Общие цели занятия:
Освоение лексического материала по теме: «Музыка, известные композиторы, музыканты»
| Составленная программа деятельности:
1)Исследовать сущность понятий «Музыка», «Композитор»
2)Составить древа -понятий в микрогруппах
3)Составить общее выводное знание основываясь на выводах учащихся в микрогруппах
4)Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1.Исследовать сущность понятий «Музыка», «Композитор»
2.Составление древ-понятий в микрогруппах
3.Составление общих выводных знаний, основываясь на выводах учащихся в микрогруппах
4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев
| Словари:
С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка»
Collins Dictionary Russian-English
English -Russian
Алгоритм составления древ-понятий
| Выполнение программы деятельности:
Определено по времени
Оценка качества выполненной работы
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
- выводные знания «Music» «Сomposers» выучить наизусть
-составить письменный текст «Известные композиторы, музыканты»
5.Комментарий Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания
-Learn by heart the definitions «Music» «Сomposers»
- «Famous composers or musicians in written form
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |
Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист цветозаписи состояния обучающихся
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать сущность понятия «Литература»/ «Literature»
2.Осоить понятия: литература, жанры литературы
3.Развивать способность реферативного чтения
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия. Литература, жанры литературы
| Вопросы рефлексии:
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
- ситуация занятия.
| Название ситуации
«Literature»
Записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is necessary to know the definition of the word «Literature», know the information about genres of Literature in order to develop abilities of referring and your communicative competention
| Содержание ситуации занятия: Литература, жанры литературы
| |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее
| Вопросы преподавателя:
| Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Осознание значимости государственного устройства мировых стран-лидеров
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:
| Индивидуальные цели познания обучающихся: осознанная значимость изучения лексики по теме
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: составление древ-понятий «Литература»
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: освоение понятий: литература, литературные жанры. Развитие способности реферативного чтения
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия
Literature, genres
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп
| Общие цели занятия:
Освоение лексического материала
Развитие способности реферативного чтения
| Составленная программа деятельности:
1)Исследовать сущность понятий «Литература»/ «Literature»
2)Составить древа- понятий «Литература»/ «Literature»
3)Прочитать фабульные тексты
4)Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1.Исследование сущности понятий «Литература» / «Literature»
2.Составление древа- понятия «Литература» / «Literature»
3.Реферативное чтение фабульных текстов
4.Выполнение заданий к текстам
5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев
| Словари:
С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка»
Collins Dictionary Russian-English
English -Russian
Алгоритм составления древ-понятий
Карточки с фабульными текстами
| Выполнение программы деятельности:
Определено по времени
Оценка качества выполненной работы
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
Составить выводные знания к древам -понятия письменно
5.Комментарий Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания
-Make the defimtion of the word «Literature» in written form
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |