Критерии оценки качества выполнения заданий и результатов деятельности обучающихся

Деятельность студентов по итогам проведения практики оценивается в форме дифференцированного зачета, при этом учитывается:

· успешность реализации видов деятельности, предусмотренных программой практики;

· уровень теоретический подготовки по педагогической деятельности;

· степень сформированности профессиональных умений и навыков организации и осуществления педагогической деятельности;

· уровень сформированности профессионально-личностных качеств будущего педагога ДОО;

· качество ведения документации.

Оценка деятельности студентов на практике

Оценка «отлично»

1. Студент проявил умение самостоятельно проектировать содержание собственной педагогической деятельности.

2. Разработал содержательный план работы на каждый день в соответствии с предъявляемыми требованиями и полностью выполнил его.

3. Проявил умение отбирать образовательное содержание и эффективную технологию организации разных форм взаимодействия с детьми.

4. Проявил творческую инициативу в педагогической деятельности, умении изучать ребенка, устанавливать с ним контакт, руководить его развитием, что отразилось: в разнообразии игр и занятий с детьми; в сочетании процессов социализации и индивидуализации детского развития; в личностно-ориентированном взаимодействии с ребенком, учете его индивидуальных особенностей и логики развития; в адекватности методов и приемов организации разных видов деятельности детей и взаимодействия с ними.

5. Проявил умение обстоятельного и содержательного анализа и самоанализа достижения результатов фрагментов образовательного процесса, которые были организованы студентом и самоанализа педагогической деятельности.

6. Проявил умение грамотно и тщательно вести педагогическую документацию по практике.

Отчетная документация оформлена в соответствии с основными требованиями и содержит все необходимые компоненты.

 

Оценка «хорошо»

1. Студент проявил умение самостоятельно проектировать содержание собственной педагогической деятельности.

2. Разработал содержательный план работы на каждый день в соответствии с требованиями и не полностью выполнил его по уважительной причине.

3. Допускал незначительные ошибки при отборе образовательного содержания и технологий разных форм работы и взаимодействия с детьми.

4. Не в должной мере проявил творческую инициативу в педагогической деятельности, умении изучать ребенка, устанавливать с ним контакт, руководить его развитием, что проявилось: в однообразии игр и занятий с детьми; в доминировании или процесса социализации, или индивидуализации развития ребенка; в некоторой неадекватности приемов и методов организации разных видов деятельности и взаимодействия детей.

5. Испытывал трудности при анализе, самоанализе и оценке результатов педагогического процесса и педагогической деятельности.

6. Осуществил научное исследование в рамках темы курсовой работы.

7. Проявил умение вести документацию по педагогической практике.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: