Место практики в структуре ОП ВО

Согласно ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Направленность Дошкольное образование Педагогическая практика в образовательной организации является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б 2.П Производственная практика».

Педагогической практике предшествует изучение дисциплин базовой и вариативной части, предусматривающих лекционные, семинарские и практические занятия. Педагогическая практика признана обеспечить функцию связующего звена между теоретическими знаниями, полученными при усвоении университетской образовательной программы, и практическими умениями, приобретенными в ходе педагогической деятельности в ДОО.

Педагогическая практика базируется на освоении содержания следующих учебных дисциплин учебного плана, создающих теоретическую и методологическую основу для её прохождения: «Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования», «Дошкольная педагогика», «Теория и методика художественного развития детей дошкольного возраста с практикумом», «Теория и методика развития речи детей», «Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста», «Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста», «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста».

Объём практики.

Общая трудоемкость педагогической практики составляет 4,5 зачетные единицы (162 часа), её продолжительность 3 недели. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики составляет не более 6 часов в день и 36 часов в неделю (КзоТ ст.43).

Время проведения практики.

Педагогическая практика проводится на шестом семестре в течение трех недель. В качестве баз для практики выступают дошкольные образовательные организации г. Сургута. Практика проводится в группах детей 3-7 лет.

 

Образовательные и информационные технологии.

Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплине, изданными за последние 10 лет. Фонд дополнительной литературы, помимо учебной, включает официальные, справочно-библиографические и специализированные периодические издания (журналы «Дошкольное воспитание», «Дошкольное образование», «Детский сад: теория и практика», «Детский сад от А до Я», «Управление ДОУ» и др.). Электронно-библиотечная система обеспечивает возможность индивидуального доступа бакалавров к сети Интернет. Бакалаврам предоставлен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, к которым относятся следующие библиотечно-информационные ресурсы и средства обеспечения образовательного процесса, в том числе электронно-библиотечные системы и электронные образовательные ресурсы (электронные издания и информационные базы данных): ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://www.biblioclub.ru; ЭБС "IQLib" http://www.iqlib.ru; Научная электронная библиотека eLibrary http://www.elibrary.ru; ЭБД Российской государственной библиотеки http://diss.rsl.ru; Электронный каталог библиотеки СурГПУ; Университетская информационная система РОССИЯ (УИС РОССИЯ) http://uisrussia.msu.ru; Справочная правовая система КонсультантПлюс; БД Polpred http://www.polpred.com; БД "Рубрикон" http://www.rubricon.com и пр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: