1. Слабо проявил умение самостоятельно проектировать содержание собственной педагогической деятельности.
2. Допустил значительные ошибки при разработке содержания плана работы на каждый день и не полностью выполнил его без уважительной причины.
3. Были допущены серьезные ошибки при отборе образовательного содержания и технологий разных форм совместной работы и взаимодействия с детьми.
4. Творческая инициатива педагогической деятельности отсутствовала: игры и занятия носили стандартный характер; индивидуальный подход в работе с детьми практически не осуществлялся; неадекватность приемов и методов организации разных видов детской деятельности и взаимодействия с детьми.
5. Слабо проявил умение анализа и самоанализа результатов педагогического процесса и педагогической деятельности.
6. Осуществил научное исследование в рамках темы курсовой работы.
7. Испытал трудности, проблемы при оформлении педагогической документации по практике. Студентом представлены все необходимые материалы отчетной документации, но в них имеются поверхностная и недостаточно обоснованная информация о результатах самостоятельной деятельности.
|
|
Оценка «неудовлетворительно»
Студент не выполнил программу практики. Не обладает достаточным уровнем сформированности профессиональных умений и личностно-значимых качеств будущего педагога ДОО. По результатам практики студентом представлены отрывочные отчетные материалы, содержащие не полную и бездоказательную информацию.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Требования к оценке деятельности обучающихся на практике.
1) полнота и успешность реализации студентом задач и содержания по видам и направлениям деятельности;
2) уровень сформированности у студента исследовательских, проектировочных, прогностических, организаторских, коммуникативных, рефлексивных умений;
3) уровень теоретический подготовки по вопросам детской психологии и дошкольной педагогики;
4) уровень проявления творчества, инициативы, самостоятельности, высокого уровня ответственности;
5) качество ведения документации.
Формы текущего контроля успеваемости.
1Этап. Формы текущего контроля: наличие индивидуального плана практики.
2 Этап. Формы текущего контроля:
- Индивидуальный план работы, включающий описание заданий.
- Фотозаписи наблюдения за НОД.
- План воспитательно-образовательной работы.
- Конспекты непосредственно образовательной деятельности по разным направлениям развития дошкольника – познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие (5 конспектов).
|
|
- План-проспект прогулки с детьми (не менее 2 вариантов).
- Сценарий развлечения для дошкольников (возможен 1 сценарий на двоих).
- Тематические консультации для родителей.
- Отзыв научного руководителя.
- Дневник по практике.
- Отчет студента по практике.
3 Этап - Формы текущего контроля:
- Отчет-самоанализ о результатах профессионально-педагогической деятельности в условиях педагогической практики
- Итоговая аттестация.
Формы промежуточной аттестации (по итогам практики).
Деятельность студентов по итогам педагогической практики оценивается в форме зачета с оценкой (дифференцированного зачёта). Заключительной формой мероприятия по итогам практики является конференция.