Оценка «удовлетворительно»

1. Слабо проявил умение самостоятельно проектировать содержание собственной педагогической деятельности.

2. Допустил значительные ошибки при разработке содержания плана работы на каждый день и не полностью выполнил его без уважительной причины.

3. Были допущены серьезные ошибки при отборе образовательного содержания и технологий разных форм совместной работы и взаимодействия с детьми.

4. Творческая инициатива педагогической деятельности отсутствовала: игры и занятия носили стандартный характер; индивидуальный подход в работе с детьми практически не осуществлялся; неадекватность приемов и методов организации разных видов детской деятельности и взаимодействия с детьми.

5. Слабо проявил умение анализа и самоанализа результатов педагогического процесса и педагогической деятельности.

6. Осуществил научное исследование в рамках темы курсовой работы.

7. Испытал трудности, проблемы при оформлении педагогической документации по практике. Студентом представлены все необходимые материалы отчетной документации, но в них имеются поверхностная и недостаточно обоснованная информация о результатах самостоятельной деятельности.

 

Оценка «неудовлетворительно»

Студент не выполнил программу практики. Не обладает достаточным уровнем сформированности профессиональных умений и личностно-значимых качеств будущего педагога ДОО. По результатам практики студентом представлены отрывочные отчетные материалы, содержащие не полную и бездоказательную информацию.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

Требования к оценке деятельности обучающихся на практике.

1) полнота и успешность реализации студентом задач и содержания по видам и направлениям деятельности;

2) уровень сформированности у студента исследовательских, проектировочных, прогностических, организаторских, коммуникативных, рефлексивных умений;

3) уровень теоретический подготовки по вопросам детской психологии и дошкольной педагогики;

4) уровень проявления творчества, инициативы, самостоятельности, высокого уровня ответственности;

5) качество ведения документации.

Формы текущего контроля успеваемости.

1Этап. Формы текущего контроля: наличие индивидуального плана практики.

2 Этап. Формы текущего контроля:

- Индивидуальный план работы, включающий описание заданий.

- Фотозаписи наблюдения за НОД.

- План воспитательно-образовательной работы.

- Конспекты непосредственно образовательной деятельности по разным направлениям развития дошкольника – познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие (5 конспектов).

- План-проспект прогулки с детьми (не менее 2 вариантов).

- Сценарий развлечения для дошкольников (возможен 1 сценарий на двоих).

- Тематические консультации для родителей.

- Отзыв научного руководителя.

- Дневник по практике.

- Отчет студента по практике.

3 Этап - Формы текущего контроля:

- Отчет-самоанализ о результатах профессионально-педагогической деятельности в условиях педагогической практики

- Итоговая аттестация.

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики).

Деятельность студентов по итогам педагогической практики оценивается в форме зачета с оценкой (дифференцированного зачёта). Заключительной формой мероприятия по итогам практики является конференция.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: