Семестр | Вид занятия (Л, ПР, ЛР) | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество аудиторных часов |
Очная форма обучения | |||
Л ПР | Дискуссия Дебаты Вопрос-вопрос Деловая игра «сократов метод» Мозговой штурм Дискуссия-диспут Ситуационный подход, проектный метод конференция Малые группы | ||
Итого | |||
Л ПР | Дискуссия Дебаты Вопрос-вопрос Деловая игра «сократов метод» Мозговой штурм Дискуссия-диспут | ||
Итого | |||
Очно-заочная форма обучения* | |||
Л | |||
ПР | |||
ЛР | |||
Итого | |||
Заочная форма обучения* | |||
Л | |||
ПР | |||
ЛР | |||
Итого |
* Если предусмотрено образовательной программой
Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)
Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий
- Для проведения лекционных занятий по дисциплине требуется стандартная аудитория;
Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся
|
|
Требования к специализированному оборудованию
Требования к программному обеспечению учебного процесса
Порядок проведения текущего контроля и промежуточных аттестаций.
Шкалы оценок
В соответствии с приказом № 33 от 19 января 2004 года «об изменениях и дополнениях в порядке применения в ТулГУ кредитной системы профессионального образования».
1. Бально - рейтинговая система используется для оценки результатов обучения студентов по всем дисциплинам учебных планов всех форм высшего и среднего профессионального образования ТулГУ.
2. Бальная оценка по дисциплине определяется как сумма баллов, набранных студентом в результате работы в семестре (текущая успеваемость) и на экзамене или зачете (промежуточная аттестация). Максимальное количество баллов, которое может набрать студент по текущей успеваемости – 60 баллов, а на промежуточной аттестации – 40 баллов.
3. Общий балл по текущей успеваемости складывается из следующих составляющих:
посещаемость – до 15 баллов;
выполнение заданий по дисциплине в течение семестра (расчетно-графические, контрольно-курсовые, лабораторные работы, типовые расчеты, участие в работе семинаров и т.п. – по усмотрению кафедры и в соответствии с учебным планом) – до 20 баллов;
контрольные мероприятия (тестирование, коллоквиумы), первой половины семестра (к первой аттестации) – до 10 баллов и второй половине семестра (ко второй аттестации) – до 15 баллов. Количество и сроки контрольных мероприятий, количество баллов, выделяемое на каждое из них (в рамках действующей шкалы), определяются ведущим преподавателем (лектором). Допускается возможность перераспределения баллов по указанным составляющим текущей успеваемости (в пределах 20 %) по усмотрению кафедры.
|
|
4. Итоги текущей успеваемости подводятся дважды: 1 аттестаци я – по состоянию на 31 марта в весеннем семестре и на 31 октября в осеннем семестре; 2 аттестация – по состоянию на последний день занятий семестра.
5. Промежуточная аттестация проводится в форме тестирования и/или письменного экзамена с возможным последующим устным собеседованием. Максимальное число баллов, которое может получить студент на промежуточной аттестации, не превышает 40 баллов.
Зачет | Не зачтено | Зачтено | ||
Академическая оценка (по 4 бальной системе) | Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично |
Бальная оценка (по 100-бальной системе) | От 0 до 39 включительно | От 40 до 60 включительно | От 61 до 80 включительно | От 81 до 100 включительно |
Перевод бальных оценок в академические оценки производится по следующей шкале:
экзамен: 40-60 баллов – «удовлетворительно», 61-80 баллов – «хорошо», 81-100 баллов «отлично »;
зачет: 40-100 баллов – «зачтено».
При оформлении результатов зачетов и экзаменов: в зачетную (экзаменационную) ведомость заносится количество полученных студентами по бально-рейтинговой системе баллов; в зачетную книжку вносится сокращенная запись академической оценки (“зач”, “отл”, “хор”, “уд”) и в скобках указывается соответствующая оценка по 100-бальной шкале.
7.1Шкала академических оценок освоения дисциплины (модуля)
Виды оценок | Оценки | |||
Академическая оценка по 100-балльной шкале (экзамен, дифференцированный зачет, зачет) | 0…39 | 40…60 | 61…80 | 81…100 |
Академическая оценка по 4-балльной шкале (экзамен, дифференцированный зачет) | Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично |
Академическая оценка по 2-балльной шкале (зачет) | Не зачтено | Зачтено |