Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Семестр Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество аудиторных часов
Очная форма обучения
  Л ПР   Дискуссия Дебаты Вопрос-вопрос Деловая игра «сократов метод» Мозговой штурм Дискуссия-диспут Ситуационный подход, проектный метод конференция Малые группы  
Итого  
  Л ПР   Дискуссия Дебаты Вопрос-вопрос Деловая игра «сократов метод» Мозговой штурм Дискуссия-диспут  
Итого  
Очно-заочная форма обучения*
  Л    
ПР    
ЛР    
Итого  
Заочная форма обучения*
  Л    
ПР    
ЛР    
Итого  

* Если предусмотрено образовательной программой

Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий

- Для проведения лекционных занятий по дисциплине требуется стандартная аудитория;

Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся

Требования к специализированному оборудованию

Требования к программному обеспечению учебного процесса

Порядок проведения текущего контроля и промежуточных аттестаций.

Шкалы оценок

В соответствии с приказом № 33 от 19 января 2004 года «об изменениях и дополнениях в порядке применения в ТулГУ кредитной системы профессионального образования».

1. Бально - рейтинговая система используется для оценки результатов обучения студентов по всем дисциплинам учебных планов всех форм высшего и среднего профессионального образования ТулГУ.

2. Бальная оценка по дисциплине определяется как сумма баллов, набранных студентом в результате работы в семестре (текущая успеваемость) и на экзамене или зачете (промежуточная аттестация). Максимальное количество баллов, которое может набрать студент по текущей успеваемости – 60 баллов, а на промежуточной аттестации – 40 баллов.

3. Общий балл по текущей успеваемости складывается из следующих составляющих:

посещаемость – до 15 баллов;

выполнение заданий по дисциплине в течение семестра (расчетно-графические, контрольно-курсовые, лабораторные работы, типовые расчеты, участие в работе семинаров и т.п. – по усмотрению кафедры и в соответствии с учебным планом) – до 20 баллов;

контрольные мероприятия (тестирование, коллоквиумы), первой половины семестра (к первой аттестации) – до 10 баллов и второй половине семестра (ко второй аттестации) – до 15 баллов. Количество и сроки контрольных мероприятий, количество баллов, выделяемое на каждое из них (в рамках действующей шкалы), определяются ведущим преподавателем (лектором). Допускается возможность перераспределения баллов по указанным составляющим текущей успеваемости (в пределах 20 %) по усмотрению кафедры.

4. Итоги текущей успеваемости подводятся дважды: 1 аттестаци я – по состоянию на 31 марта в весеннем семестре и на 31 октября в осеннем семестре; 2 аттестация – по состоянию на последний день занятий семестра.

5. Промежуточная аттестация проводится в форме тестирования и/или письменного экзамена с возможным последующим устным собеседованием. Максимальное число баллов, которое может получить студент на промежуточной аттестации, не превышает 40 баллов.

 

Зачет Не зачтено Зачтено
Академическая оценка (по 4 бальной системе) Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Бальная оценка (по 100-бальной системе) От 0 до 39 включительно От 40 до 60 включительно От 61 до 80 включительно От 81 до 100 включительно

Перевод бальных оценок в академические оценки производится по следующей шкале:

экзамен: 40-60 баллов – «удовлетворительно», 61-80 баллов – «хорошо», 81-100 баллов «отлично »;

зачет: 40-100 баллов – «зачтено».

При оформлении результатов зачетов и экзаменов: в зачетную (экзаменационную) ведомость заносится количество полученных студентами по бально-рейтинговой системе баллов; в зачетную книжку вносится сокращенная запись академической оценки (“зач”, “отл”, “хор”, “уд”) и в скобках указывается соответствующая оценка по 100-бальной шкале.

7.1Шкала академических оценок освоения дисциплины (модуля)

Виды оценок Оценки
Академическая оценка по 100-балльной шкале (экзамен, дифференцированный зачет, зачет) 0…39 40…60 61…80 81…100
Академическая оценка по 4-балльной шкале (экзамен, дифференцированный зачет) Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Академическая оценка по 2-балльной шкале (зачет) Не зачтено Зачтено

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: