Рис. 5. Вазы и лица
Какое свойство восприятия предмета в пространстве представлено на рисунке 6?
Рис.6. Восприятие предметов
Подведение итогов занятия
1. Что нового вы узнали и чему научились на занятии?
2. Как эти знания и умения вы будите применять в профессиональной деятельности?
3. Что вам было непонятно и показалось сложным?
4. Над чем вы будите работать в дальнейшем?
Семинар 8.
«Мышление и речь. Воображение и внимание»
Цель: Закрепить понятие о сущности мышления и речи, их формах и видах, роли в жизни человека. Расширить теоретические знания о сущности и роли воображения и внимания в жизни человека.
Вопросы для теоретической подготовки
1. Понятие интеллекта в психологии. Структурные и факторные подходы к пониманию интеллекта.
2. Мышление как базовый компонент интеллекта. Мыслительные операции. Виды, формы, теории и развитие мышления.
3.
4. Общая характеристика и физиологические основы речи. Основные виды речи. Возникновение и развитие речи.
|
|
5. Понятие воображение, его виды, механизмы создания воображаемых образов. Индивидуальные особенности воображения и его развитие.
6. Основные характеристики свойств внимания. Теории внимания. Развитие внимания.