Находящихся в группе и центрах (уголках) развития

В Программе дано комплексно-тематическое планирование для

Каждой возрастной группы (Приложение 1), которое следует рассмат-

Ривать как примерное. Дошкольная образовательная организация для

Введения регионального и культурного компонентов, для учета особен-

Ностей своего дошкольного учреждения может по своему усмотрению

Частично или полностью менять темы или названия тем, содержание

Работы, временной период и пр.

Планирование образовательной деятельности

При работе по пятидневной неделе

Организованная образовательная деятельность

Базовый

Вид деятельности

Периодичность

Первая

Младшая

Группа

Вторая

Младшая

Группа

Средняя

Группа

Старшая

Группа

Подготови-

Тельная

Группа

Физическая культура

В помещении

Раза

В неделю

Раза

В неделю

Раза

В неделю

Раза

В неделю

Раза

В неделю

Физическая культура

На прогулке

Раз

В неделю

Раз

В неделю

Раз

В неделю

Раз

В неделю

Раз

В неделю

Познавательное

Развитие

Раз

В неделю

Раза

В неделю

Раза

В неделю

Раза

В неделю

Раза

В неделю

Развитие речи 2 раза

В неделю

Раз

В неделю

Раз

В неделю

Раза

В неделю

Раза

В неделю

Рисование 1 раз

В неделю

Раз

В неделю

Раз

В неделю

Раза

В неделю

Раза

В неделю

Лепка 1 раз

В неделю

Раз

В 2 недели

Раз

В 2 недели

Раз

В 2 недели

Раз

В 2 недели

Аппликация — 1 раз

В 2 недели

Раз

В 2 недели

Раз

В 2 недели

Раз

В 2 недели

Музыка 2 раза

В неделю

Раза

В неделю

Раза

В неделю

Раза

В неделю

Раза

В неделю

ИТОГО 10 занятий

В неделю

Занятий

В неделю

Занятий

В неделю

Занятий

В неделю

Занятий

В неделю

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

Комплексы закаливаю-

Щих процедур

Ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

Гигиенические проце-

Дуры

Ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

Ситуативные беседы

При проведении ре-

Жимных моментов

Ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

Чтение художествен-

Ной литературы

Ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

Дежурства ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

Прогулки ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

Самоятельная деятельность детей

Игра ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

Самостоятельная де-

Ятельность детей в цен-

Трах (уголках) развития

Ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно

80 81

Культурно-досуговая

Деятельность

В соответствии с требованиями Стандарта, в программу включен

Раздел «Культурно-досуговая деятельность», посвященный особенностям

Традиционных событий, праздников, мероприятий. Развитие культурно-

Досуговой деятельности дошкольников по интересам позволяет обес-

Печить каждому ребенку отдых (пассивный и активный), эмоциональ-

Ное благополучие, способствует формированию умения занимать себя.

В разделе обозначены задачи педагога и приведены примерные пере-

Чни возможных событий, праздников, мероприятий для каждой возраст-

Ной группы.

Примерный перечень событий, праздников и мероприятий приводит-

Ся в Приложении.

Первая младшая группа

(от 2 до 3 лет)

Содействовать созданию эмоционально-положительного климата

В группе и детском саду, обеспечивать детям чувство комфорта и защи-

Щенности.

Привлекать детей к посильному участию в играх, забавах, развлече-

Ниях и праздниках.

Развивать умение следить за действиями заводных игрушек, сказоч-

Ных героев, адекватно реагировать на них.

Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы

Сказочных героев.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: