В Программе дано комплексно-тематическое планирование для
Каждой возрастной группы (Приложение 1), которое следует рассмат-
Ривать как примерное. Дошкольная образовательная организация для
Введения регионального и культурного компонентов, для учета особен-
Ностей своего дошкольного учреждения может по своему усмотрению
Частично или полностью менять темы или названия тем, содержание
Работы, временной период и пр.
Планирование образовательной деятельности
При работе по пятидневной неделе
Организованная образовательная деятельность
Базовый
Вид деятельности
Периодичность
Первая
Младшая
Группа
Вторая
Младшая
Группа
Средняя
Группа
Старшая
Группа
Подготови-
Тельная
Группа
Физическая культура
В помещении
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
|
|
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Физическая культура
На прогулке
Раз
В неделю
Раз
В неделю
Раз
В неделю
Раз
В неделю
Раз
В неделю
Познавательное
Развитие
Раз
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Развитие речи 2 раза
В неделю
Раз
В неделю
Раз
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Рисование 1 раз
В неделю
Раз
В неделю
Раз
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Лепка 1 раз
В неделю
Раз
В 2 недели
Раз
В 2 недели
Раз
В 2 недели
Раз
В 2 недели
Аппликация — 1 раз
В 2 недели
Раз
В 2 недели
Раз
В 2 недели
Раз
В 2 недели
Музыка 2 раза
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
Раза
В неделю
ИТОГО 10 занятий
В неделю
Занятий
В неделю
Занятий
В неделю
Занятий
В неделю
Занятий
В неделю
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Комплексы закаливаю-
Щих процедур
Ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Гигиенические проце-
|
|
Дуры
Ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Ситуативные беседы
При проведении ре-
Жимных моментов
Ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Чтение художествен-
Ной литературы
Ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Дежурства ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Прогулки ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Самоятельная деятельность детей
Игра ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Самостоятельная де-
Ятельность детей в цен-
Трах (уголках) развития
Ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
80 81
Культурно-досуговая
Деятельность
В соответствии с требованиями Стандарта, в программу включен
Раздел «Культурно-досуговая деятельность», посвященный особенностям
Традиционных событий, праздников, мероприятий. Развитие культурно-
Досуговой деятельности дошкольников по интересам позволяет обес-
Печить каждому ребенку отдых (пассивный и активный), эмоциональ-
Ное благополучие, способствует формированию умения занимать себя.
В разделе обозначены задачи педагога и приведены примерные пере-
Чни возможных событий, праздников, мероприятий для каждой возраст-
Ной группы.
Примерный перечень событий, праздников и мероприятий приводит-
Ся в Приложении.
Первая младшая группа
(от 2 до 3 лет)
Содействовать созданию эмоционально-положительного климата
В группе и детском саду, обеспечивать детям чувство комфорта и защи-
Щенности.
Привлекать детей к посильному участию в играх, забавах, развлече-
Ниях и праздниках.
Развивать умение следить за действиями заводных игрушек, сказоч-
Ных героев, адекватно реагировать на них.
Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы
Сказочных героев.