V. Формы организации и контроля самостоятельной работы студентов

Очной и заочной форм обучения

№ п/п Формы организации Формы контроля
  Освоение тем, вынесенных на самостоятельное изучение Оценка качества выполнения теста
  Подготовка к обсуждению вопросов для семинара по теме 2 (Самостоятельная работа студентов, п.4) .Оценка качества участия в обсуждении вопросов на семинарских занятиях
  Поиск, анализ, структурирование информации на темы, предложенные на практических занятиях (см.п. 3) Оценка качества таблицы, составленной в малой группе на занятии
  Подготовка докладов на темы, предложенные преподавателем и самими студентами Оценка качества подготовленности доклада и его презентации
5. Освоение содержания практических занятий Оценка качества выполнения отчета по практическим занятиям
6. Поиск, анализ, структурирование информации Контрольные работы
7. Освоение лекционного материала Тесты

VI. СОДЕРЖАНИЕ ТЕКУЩЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Методические рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы

(для очной и заочной форм обучения)

1. Прочитать и дайть анализ первоисточников и монографий авторов (Выготский Л.С., Ананьев Б.Г., Леонтьев А.Л., Талызина Н.Ф., Лернер И.Я).

2. Разработать «Руководство начинающему учителю» с точки зрения психологической теории и практики (тема «Педагогический менеджмент»).

3. Разработать методические рекомендации по решению конкретной проблемы дошкольника, младшего школьника, подростка (варианты: агрессивность, тревожность, страхи, гиперкинетический синдром, синдром дефицита внимания, замкнутость и др.).

4. Разработать вариант контракта педагога-психолога с образовательным учреждением.

5. Проанализировать проблемное поле современной педагогической психологии на основе изучения периодических изданий (Вопросы психологии, Психологический журнал и др.).

6. Построить в виде графика и обоснуйте историческую динамику развития науки «Педагогическая психология».

7. Предложить два варианта структуры курса «Педагогическая психология» на основе анализа классической структуры курса и структуры Зимней И.А.

8. На основе схемы психологического анализа урока пронаблюдать и запротоколировать, дать анализ и оценку реального урока в среднем общеобразовательном учреждении.

9. Разработать коррекционные мероприятия по совершенствованию познавательных процессов (подобрать тестовые методики по диагностике памяти, внимания, мышления; подобрать коррекционные упражнения и простроить схему мероприятия).

10. Построить структурно-логическую схему курса на основе учебников «Педагогическая психология» И.А.Зимней, Т.В.Габай, Н.Ф.Талызиной и др. (не менее 4-х).

11. Дать развернутый психологический анализ собственной личности с точки зрения профессиональной пригодности к педагогической деятельности (самодиагностика по подобранным тестовым методикам, концепция Я-педагог, структура педагогических способностей).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: