Целевые страницы делятся на 7 основных видов, каждый из которых направлен на достижение определенного результата.
Главная страница сайта в качестве целевой (Home Page as Landing Page)
Это, пожалуй, один из худших вариантов целевых страниц с точки зрения маркетинга, особенно для компаний, которые размещают свои объявления через системы контекстной рекламы. Однако, это самый простой способ создания страницы, так как не нужно ломать голову над дизайном и содержимым.
Огромным минусом таких страниц является то, о чем мы говорили уже выше — слишком много информации и большое число отвлекающих деталей. Число посещений от перехода со сторонних ресурсов, где размещена реклама не будет уменьшаться, но при этом прямо пропорционально будет увеличиваться и число “отказов”, уровень конверсии будет снижаться. Диагноз следующий: целевая страница не оптимизирована.
Потенциальные клиенты хотят видеть на целевой странице то, что они ищут, а не ретроспективу в заслуги компании и полный перечень предлагаемого за всю историю ее существования ассортимента.
|
|
Исключением в данном случае является международный “раскрученный бренд”, где главная страница - это хорошо оптимизированная целевая страница.
Основное преимущество: Любой посетитель сайта сразу попадает на целевую страницу, побуждающую к действию.
Основной недостаток: Внимание посетителя рассеивается на другие элементы сайта, которые нельзя исключить из поля зрения.