Микросайт (microsite) или “независимая” целевая страница

Этот тип целевых страниц широко распространен среди “раскрученных” интернет-порталов и крупных компаний. Смысл их создания — активная популяризация ресурса или брендов в интернете.

Чаще всего к такому формату целевых страниц обращаются авто-концерны (иногда для продвижения своих локализованных дилеров) и это является одним из звеньев полномасштабных рекламных компаний для обеспечения роста продаж различных модельных рядов своей продукции. Также данный вид целевых страниц актуален для рекламных компаний перед премьерой кинокартин.

Характерно то, что микросайты не перегружаются текстовой информацией. В основном на них размещены изображения товара с высоким разрешением, видеоролики или трейлеры, если речь идет о новинках кинопроката. Несмотря на то, что микросайты имеют собственный URL-адрес, они по-прежнему классифицируются как целевые страницы, так как переход на них, как и во всех остальных случаях, происходит после нажатия на платные объявления, размещенные на сторонних интернет-ресурсах.

Основное преимущество: Видео и изображение, на которые делаются основные акценты в данном виде страниц, легче воспринимаются посетителем, чем текст.

Основной недостаток: По сравнению с CTR-целевой страницей требует гораздо большие траты времени и ресурсов для создания пусть и “мини”, но сайта с несколькими дополнительными вкладками-страницами, только для одного товара или услуги. Подходит в основном широко известным брендам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: