Слова, в которых допущены ошибки, группируются по видам
орфограмм. В результате составляется рейтинг ошибок. Реко-мендуется вести «Словарь личных ошибок», в который они за-носятся в систематизированном виде. Ведение такого словаря в течение учебного года поможет следить за динамикой усвое-ния проблемных тем.
II. Устная работа по актуализации темы урока.
— Что представляет собой первая часть выполненной вами контрольной работы? Какие бывают тексты, где вы их встре-чаете?
При ответе на вопросы учащиеся работают со схемой на с. 32.
1. Чтение диалога упр. 66 по ролям. Характеристика выде-ленных слов и «наложение» их на текст диктанта.
2. Сопоставление материалов упр. 67. Работа по вариантам: 1-й вариант готовит рассуждение «Почему первую запись нель-зя назвать текстом»; 2-й вариант доказывает, что вторая за-пись — это текст.