IV. Подведение итогов урока и раздела «Вспоминаем, по-вторяем, изучаем»

 

Работу по контрольным вопросам и заданиям на с. 55 можно ор-ганизовать в форме соревнования между несколькими группами.

 

V. Домашнее задание. Подготовка к контрольной работе наоснове самоанализа.

 

Урок 26. Контрольный диктант

 

Цели урока: проверить усвоение изученного материала; развиватьспособность осуществлять самоконтроль.

 

Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Контроль за способами решения. Познавательные УУД. Анализ объ-ектов. Коммуникативные УУД. Умение задавать вопросы учителю.

 

НОЧЬ В ЛЕСУ

 

Мы решили устроиться на ночь в большом стогу сена. Перенесли туда свои вещи, а лодку вытащили из воды и привязали к дереву. На ужин у нас оказывается только хлеб. Мы запиваем его водой из соседнего ручья.


Последние лучи солнца светятся в верхушках деревьев, но на лесных дорожках сгущаются тяжёлые тени. Утихают птичьи голоса, не шуршат больше шмели и мухи.

 

А вскоре появляются и новые звуки, оживляют лес, проникают в наш шалаш. Слева от нас ужасно хохочет филин, жалобно плачет сова. Потом она улетает вперёд и там тяжело стонет и ухает. (90 слов) (По А. Рыба-кову)

Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е

 

I вариант

 

1. Выпишите местоимение и прилагательное, укажите их морфологические признаки.

 

2. Выделите орфограммы в словах последнего предложения первого абзаца.

 

3. Сделайте разбор по составу слова стонет.

 

II вариант

 

1. Выпишите существительное и глагол, укажите их морфо-логические признаки.

 

2. Выделите орфограммы в словах первого предложения пер-вого абзаца.

 

3. Сделайте разбор по составу слова дорожках.

 

 

Урок 27. Работа над ошибками, допущенными в сочинении и контрольной работе

 

Цели урока: закрепить орфограммы, в которых были допущеныошибки в контрольной работе и сочинении; выработать тактику даль-нейшей работы над ними; сформировать индивидуальное задание; развивать умение прогнозировать результаты учебной деятельности и способность осуществлять самоконтроль.

 

Личностные УУД. Готовность к саморазвитию. Регулятивные УУД. Осознание качества и уровня усвоения материала. Саморегуляция. Познавательные УУД. Анализ явлений. Синтез знаний. Выработкаспособов и системы самоконтроля. Установление аналогий. Коммуни-кативные УУД. Развитие основных видов речевой деятельности.

 

Х о д у р о к а


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: