Цели урока: совершенствовать способности учащихся воспроизво-дить прочитанный повествовательный текст в письменной форме, со-хранять при пересказе последовательность действий исходного текста, использовать речевые средства, характерные для него, соблюдать ос-новные нормы русского литературного языка и правила правописания.
Личностные УУД. Развитие морального сознания. Стремлениек речевому самосовершенствованию. Регулятивные УУД. Планиро-вание действий в соответствии с поставленной задачей. Коррекция. Познавательные УУД. Анализ объектов. Синтез знаний. Коммуника-тивные УУД. Развитие основных видов речевой деятельности.
Х о д у р о к а
I. Подготовка к изложению.
1. Изложение пишется на основе составленного дома пла-на, который в начале урока обсуждается и корректируется.
2. Выявляется основная мысль рассказа, подбирается заго-ловок, учащиеся обмениваются ощущениями, которые вызвала
у них рассказанная история.
3. Расширение составленного плана записью наиболее выра-зительных языковых средств, а также трудных слов (эти слова заносятся в словарики).