Вид практики, способы и формы её проведения

КОМПЛЕКСНАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Учебно-методический комплекс.

Рабочая программа для студентов направления 050400.62

Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки Психология образования, очная и заочная формы обучения

 

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор работы _________________________ /Лазарева Ю.В./

«_____» __________ 2014 г.

 

Рассмотрено на заседании кафедры возрастной и педагогической психологии («_____» _____ 2014 г. протокол №_____). Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

 

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем 27 стр.

Зав. кафедрой ________________________ /Кухтерина Г.В./

«_____» _____ 2014 г.

 

Рассмотрено на заседании УМК ИПиП«_____» _____ 2014 г. протокол № _____. Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

 

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК ____________________ /Акунеева Т.В./

«_____» _____ 2014 г.

 

«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. отделом БПЛ _____________________ /Локоман Л.И./

«______» __________ 2014 г.

 

«СОГЛАСОВАНО»:

Начальник УМУ ______________________ /Воронова О.Г./

«______» __________ 2014 г.

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт психологии и педагогики

Кафедра возрастной и педагогической психологии

 

Лазарева Юлия Валерьевна

 

КОМПЛЕКСНАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Учебно-методический комплекс.

Рабочая программа для студентов направления 050400.62

Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки Психология образования, очная и заочная формы обучения

 

Издательство

Тюменского государственного университета

 

 

Лазарева Ю.В. Комплексная психолого-педагогическая практика.Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования», очной и заочной форм обучения. - Тюмень, 2014, 27 с.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Комплексная психолого-педагогическая практика [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru, свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой возрастной и педагогической психологии. Утверждено первым проректором Тюменского государственного университета.

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Кухтерина Г.В., к.психол.н., доцент

 

© Тюменский государственный университет, 2014.

© Лазарева Ю.В., 2014.

 

Пояснительная записка

 

Комплексная психолого-педагогическая практика как часть основной образовательной программы по направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование профиль «Психология образования» является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения. Практика предполагает практическое осуществление студентом деятельности, связанной с должностными обязанностями педагога-психолога.

 

Вид практики, способы и формы её проведения

Комплексная психолого-педагогическая практика является педагогической практикой и проводится в организациях (предприятиях, учреждениях) образовательно-воспитательного характера с отрывом от учебной деятельности.

 

2. Цель ОП ВПО – обеспечение качественной подготовки квалифицированных конкурентноспособных специалистов, готовых к практической деятельности в системе образования и обладающих общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями ФГОС по данному направлению подготовки, необходимыми для качественной и грамотной реализации целей и задач образовательной политики в пространстве России.

Цель практики: обеспечение содержательной связи теоретических знаний с их реализацией в практической деятельности будущего специалиста; становление общекультурных и профессиональных компетенций, понимаемых как способность применять знания, умения и личностные качества для успешного осуществления профессиональных функций.

 

3. Задачи практики:

1. Формирование у студентов целостной картины будущей профессиональной деятельности; ознакомление с особенностями и противоречиями современного образовательного процесса.

2. Приобретение опыта работы в учреждениях разного типа (школах, оздоровительно-воспитательных центрах, центрах психолого-педагогической и медико-социальной помощи и т.п.); ознакомление с организационно-правовой структурой учреждения, ролью и местом педагога-психолога в структуре этого учреждения, его правами и обязанностями.

3. Организация взаимодействия студентов-практикантов с детьми разных возрастных групп, с родителями, педагогами, другими специалистами с целью изучения психологических особенностей субъектов взаимодействия, социальных условий развития, определения предмета психолого-педагогической помощи.

4. Сбор информации по теме выпускной квалификационной работы; овладение инструментарием, методами организации и проведения психологического исследования, научного анализа полученных результатов.

5. Приобретение студентами навыков рефлексии с целью профессионального развития и активизации личностных ресурсов.

6. Воспитание ответственности за результаты своей профессиональной деятельности, освоение ими общей психологической культуры, профессиональной этики.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: