Место и период проведения практики

Время проведения комплексной-психолого-педагогической практики: 8 семестр – для студентов очного отделения, форма аттестации – экзамен; 10 семестр – для студентов заочного отделения, форма аттестации – дифференцированный зачет.

Комплексная психолого-педагогическая практика проводится на базе образовательных и воспитательных учреждений, психолого-педагогических и медико-социальных центров помощи и т.п.:

– дошкольные образовательные учреждения;

– средние общеобразовательные школы;

– гимназии и лицеи;

– вспомогательные школы;

– учреждения интернатного типа;

– профессиональные училища и колледжи;

- центры психолого-педагогической помощи;

- центры медико-социальной помощи;

– учреждения дополнительного образования;

– оздоровительно-воспитательные центры;

– детские базы отдыха.

 

Студент обязан проходить практику в учреждении, в которое он направлен приказом по университету. За месяц до начала практики с учреждением заключаются договоры: «О сотрудничестве»; «Возмездного оказания преподавательских услуг физическим лицом по руководству педагогической практикой обучающихся». Студенты – практиканты обязаны своевременно пройти (до начала практики) медицинский осмотр исходя из требований к медосмотрам, предъявляемым к работникам детского дошкольного учреждения. К началу практики должна быть заказана и получена справка об отсутствии судимости.

В основном психолого-педагогическая практика проходит в учреждениях г. Тюмени. Но некоторым категориям студентов даётся возможность прохождения данного вида практики по месту жительства. К ним относятся:

· наиболее подготовленные студенты, не имеющие удовлетворительных оценок на предыдущих курсах обучения;

· студентки, имеющие малолетних детей (по рекомендации кафедры и с учетом возможностей кафедры осуществлять методическое руководство и контроль);

· студенты, обучающие по целевому набору (разрешается прохождение практики по месту будущей работы, в районе, обозначенном в контракте).

Непосредственными участниками организации и проведения комплексной психолого-педагогической практики являются руководители практики от института и принимающая организация.

Руководители практики от института:

– общий руководитель практики (координатор) – преподаватель с кафедры психологии и педагогики детстваИПиП, ответственный за данный вид практики;

– руководитель практики от ИПиП – научный руководитель ВКР.

Руководители практики от образовательного учреждения:

– директор учреждения;

– специалист (педагог-психолог), который непосредственно взаимодействует с практикантами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: