Б1. В. Дв. 6 андрагогика как наука обучения взрослых. По направлению 44. 03. 02 психолого-педагогическое образование

для студентов 3 курса

по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

профиль «Психология и социальная педагогика»

Курс 3; семестр 5-6

1. Андрагогика: предмет, задачи, принципы, основные проблемы, направления исследования.

2. Ретроспективный анализ развития андрагогики в России и за рубежом.

3. Международные тенденции развития андрагогики и обучения взрослых.

4. Методы андрагогического исследования.

5. Система непрерывного образования: концепция, сущность, причины создания.

6. Нормативная база образования взрослых: в России и за рубежом.

7. Международная деятельность в системе непрерывного образования.

8. Современные модели обучения взрослых.

9. Особенности и закономерности образовательного процесса в работе со взрослыми.

10. Взрослый человек как субъект обучения.

11. Обучение взрослых в системе непрерывного образования.

12. Педагогические технологии в андрагогической практике.

13. Психолого-андрагогическая диагностика обучающихся.

14. Проектирование процесса обучения взрослых.

15. Методы обучения взрослых, их основные характеристики.

16. Основные требования, предъявляемые к методикам в образовании взрослых.

17. Система послевузовского образования. Закон «О высшем и послевузовском образовании».

18. Роль самоопределения в образовании взрослых.

19. Особенности образования социально незащищенных групп взрослого населения.

20. Андрагогический потенциал неформального образования.

21. Подготовка и переподготовка безработных.

22. Специфика обучения взрослых инвалидов.

23. Адаптивные системы образования взрослых.

24. Особенности использованию дистанционных технологий в образовании взрослых.

25. Андрагогика в контексте сферы социальной практики.

 

Критерии оценки учебных достижений студентов:

Учебные достижения студентов по изучению дисциплины оцениваются в баллах. При семестровой аттестации студентов критериями выставления оценки на зачете выступает степень полноты освоения студентом основного содержания дисциплины, изученной в семестре.

Отметка Характеристика учебных достижений студентов
«зачтено» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. «Зачтено» выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала
«не зачтено» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. «Неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

К ритериальная база рейтинговой оценки учебных достижений студентов по дисциплине

№ пп Вид учебной деятельности студента Баллы
1. Присутствие на лекционных занятиях 5 баллов
2. Работа на практических занятиях 30 баллов
3. Контрольная работа 10 баллов
4. СРС: до 25 баллов 10 баллов до 15 баллов до 15 баллов 25 баллов
5. Зачет 30 баллов

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: