15. Укажите правильную последовательность компонентов исследования: 1) выявление противоречий; 2) формулировка актуальности исследования; 3) выявление проблемы исследования; 4) определение объекта и предмета исследования; 5) формулировка гипотезы исследования.
а) 1, 2, 3, 4, 5
б) 2, 3, 5, 4, 1
в) 3, 2, 5, 4, 1
г) 2, 1, 3, 4, 5
Подберите к методам научно-педагогических исследований синонимы
а) анализ | 1) трактовка | |
б) опрос | 2) оптимальность | |
в) гипотетический метод | 3) сопоставление | |
г) абстрагирование | 4) сочетание | |
д) интерпретация | 5) расчленение | |
е) моделирование | 6) общение | |
7) предположение | ||
8) построение | ||
9) отвлечение |
17. Сформулировать объект, предмет, цель, задачи и гипотезу исследования к следующим темам НПИ:
1. Использование тестопластики в художественном воспитании дошкольников.
2. Гендерный подход в организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ.
3. Плетение из бумаги как вид продуктивной деятельности детей дошкольного возраста.