Ошибка 1: Использование только одного места для размещения рекламы

В интернете существует огромное множество если не способов рекламы, то мест для её размещения – уж точно. И охватить их все невозможно, да и не нужно. Но что же делать маркетологам с таким огромным количеством площадок для рекламы? Самое разумное, что тут можно посоветовать – не разбрасываться деньгами и не пробовать всё подряд. Необходимо выбрать те площадки, которые, по вашему мнению, будут наиболее эффективными. Такие площадки, где будут присутствовать и ваши потенциальные покупатели. И уже на таких площадках необходимо будет сфокусировать своё внимание.

Конечно же, есть общие ресурсы, которые незаменимы для всех маркетологов. Это – Google AdWords, Яндекс.Директ и Facebook с Вконтакте, а также тематические сайты, на которых вы можете приобрести рекламное место. Все эти ресурсы не должны вызвать вопросов, как с ними обращаться, пожалуй, знают практически все. Но для тех, кто не совсем в курсе всё же поясню, что при помощи AdWords вы сможете нацелить свою рекламу на целевую аудиторию благодаря подбору ключевых слов и запросов, а в Facebook вы сможете нацеливать вашу рекламу на ту аудиторию, интересы которой могут лежать в той же плоскости, в которой располагается ваше предложение.

Для покупки рекламного места на тематических сайтах вам нужно будет контактировать с их владельцами или соответствующими отделами напрямую, по телефону или электронной почте. Существуют ресурсы, которые помогают оценить, какие сайты могут генерировать необходимый вам по качественным признакам трафик. Например, можно попробовать использовать ресурс BuyAds.com

После того, как вы разберётесь с AdWords и Facebook, этими столпами рекламы в интернете, вы можете переходить к более узким, а, может быть, и нетрадиционным вариантам продвижения. Среди менее очевидных, нежели Facebook, ресурсов для интернет-маркетинга можно с уверенностью назвать LinkedIn, Reddit, становящийся всё популярнее Pinterest и многие другие ресурсы и социальные сети. И если вам кажется, что ваших потенциальных клиентов можно найти на каком-нибудь из подобных сайтов, то стоит попробовать продвигаться на нём. В конце концов, это не займёт слишком много времени. А прибыль может принести немалую.

LinkedIn действует примерно так же, как и Facebook в плане таргетирования рекламы. Ресурс опирается на информацию, предоставленную пользователем при заполнении его профайла. Reddit и Pinterest, конечно же, действуют тоже примерно по такой схеме, однако у каждого ресурса есть своя изюминка.

С чего же начинать, спросите вы? Если ваш бюджет достаточно скромен, то есть, ограничен, то разумнее всего будет использовать только AdWords и Facebook. Они гарантированно дадут эффект. И чем уникальнее будут используемые вами запросы, тем меньше в месяц придётся тратить на рекламу. Однако, если ваш бюджет позволяет тратить не 100$, а, скажем, 25 000$ в неделю на рекламу, то ваша стратегия будет выглядеть (конечно же) по-другому. Adwods и Facebook никуда не денутся, но вы сможете получить огромное преимущество перед конкурентами, если будете нацеливать свою рекламу на конкретные группы пользователей. Используйте свои финансовые возможности для того, чтобы тестировать различные варианты рекламы и разные целевые группы аудитории. И как только вы обнаружите действительно эффективно работающую рекламную кампанию, вы сможете масштабировать её не боясь, что эффективность этой рекламы резко пойдёт вниз на каком-то этапе.

К этому не забудьте прибавить прямую рекламу на тематических сайтах, на которых обязательно будет присутствовать и ваша целевая аудитория. Протестируйте несколько таких сайтов и в итоге отберите те, которые генерируют больше всего трафика по прямой рекламе.

Вы можете также поэкспериментировать с нишевыми решениями, вроде тех же LinkedIn, Профессионалов или Path, если чувствуете, что это может сработать для вашего бизнеса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: