Ошибка 2: Вы не тестируете и не корректируете ваши предложения

Большинство рекламных платформ достаточно просты в использовании и единственная их задача с точки зрения их создателей и владельцев – заставить вас потратить на собственную рекламу как можно больше. Конечно, при помощи этих сервисов вы можете найти свою целевую аудиторию, увеличить продажи, продвинуть и развить ваш бренд, но в конечном итоге суть этих сервисов заключается именно в том, чтобы вы тратили как можно больше денег на рекламу. Ваш же собственный интерес – тратить как можно меньше и от каждого затраченного цента получать как можно больше прибыли. И вы на самом деле можете тратить меньше и зарабатывать больше. Но только если начнёте тестировать.

Чтобы взять свою рекламу в интернете под контроль, необходимо помнить о трёх её составляющих: таргетинге, цене и дизайне. Вы можете взглянуть на эти составные элементы как на 3 составляющих элемента рекламы. При помощи таргетинга вы можете влиять на то, кто будет видеть ваши рекламные сообщения. При помощи дизайна вы можете изменить содержание рекламного сообщения и его оформление. А цена позволит влиять на то, в каком случае и сколько раз пользователи увидят вашу рекламу. И раз уж есть возможность влиять на эти три составляющих вашей рекламы, то стоит попробовать. При помощи тестирования разных вариантов оформления, таргетирования и стоимости вашей рекламы вы сможете найти вашу целевую аудиторию, после чего будете тратить на рекламу меньше и получать от неё существенно больший эффект.

И если надо тестировать, то делать это лучше на стандартных рекламных площадках – Google AdWords или в Facebook. А уже те результаты, которые вы получите здесь, вы сможете применять на менее популярных и очевидных площадках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: