Ошибка 4: Когда дизайн рекламы выглядит, как будто вы рисовали его в Paint

Не стоит оправдываться, что вы не профессиональный дизайнер, а в школе по изо у вас был трояк. Если взялись делать рекламу, то делайте её красивой или, по крайней мере, более-менее презентабельной. Вы не сможете привлечь потенциальных клиентов, если ваша реклама будет похожа на рисунки четвероклассника.

Если же вы категорически не можете сделать баннер, то вокруг найдётся немало тех, кто сможет. Поищите, хотя бы, среди своих знакомых. Если и среди них не окажется представителя нужной профессии, то вы можете нанять фрилансера. На худой конец вы можете взять себя в руки, засесть за учебные пособия и в конечном итоге сами создадите баннер. И, кстати, чтобы вдохновиться, набраться идей или оценить, что нужно делать, а что нет, вы можете просмотреть рекламы ваших конкурентов.

Ошибка 5: Вы не масштабируете ваши кампании как следует

Есть как минимум две веские причины, почему вы не должны торопиться, а должны сначала протестировать всё вдоль и поперёк. Первая причина – это нужно, чтобы узнать, на какой площадке меньше тратить на рекламу. И вторая – узнать, где можно тратить на рекламу больше.

После того, как вы оптимизируете вашу рекламу, после того, как она начнёт приносить прибыль, можно начинать набирать обороты. То есть масштабировать вашу рекламную кампанию, чтобы тратить больше, и, соответственно, зарабатывать при этом ещё больше.

Например, если вы тратите на рекламу в интернете 100$, а дохода только от рекламы получаете 125$, и это для вашего бизнеса хороший доход, то следует попробовать затратить на рекламу больше обычного и оценить, будет ли результат пропорциональным. Ведь пока не протестируешь – не узнаешь.

Но как только вы решились на эксперимент, учтите, что надо быть начеку и внимательно следить за возвратом инвестиций, чтобы в случае чего вовремя остановиться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: