Примерная тематика индивидуальных проектов

1. Проект праздничного оформления вестебюля колледжа к Новому году.

2.Проект детской площадки на территории тропы здоровья в ЗШК (Череповец).

3.Проект логотипа к газете.

4.Проект ландшафтного дизайна участка территории Череповецкого строительного колледжа.

5.Проект товарного знака для предприятия.

6.Оформление стен в фойе третьего этажа в строительном колледже

7.Декоративная композиция на тему «Череповец-город металлургов»

8.Проект декоративной композиции для росписи стены в кабинете дизайна
9.Проект серии пиктограмм для учебного заведения.

10.Разработка фирменного стиля для организации.

11.Декоративная композиция для оформления колледжа.

12.Украшение лестничного пролета около 5 кабинета к Новому году

13.Проект художественного оформления колонн в фойе 2го этажа колледжа.

14.Оформление стены у библиотеки ЧСК.

15.Проект художественного оформления колонн в фойе 2го этажа колледжа

16.Исторический облик Череповца на примере зданий разных стилей.

17.Значок специальности «Дизайн»

18.Декоративная композиция с домом музыки и кино «Комсомолец»

19.Проект рабочей одежды для студентов строительной специальности колледжа.

21. Проект декоративного оформления столовой в ЧСК.

Тема проектов подбирается социально значимая с тем, чтобы лучшие идеи могли воплотиться в жизнь.

 

Рекомендуемая литература

Основные учебники (выходные данные):

1.​ Быстрова Т.Ю. Философия дизайна [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Т.Ю. Быстрова. — Электрон. текстовые данные. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2015. — 128 c. — 978-5-7996-1559-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66212.html

2.​ Кухта М.С. История дизайна [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / М.С. Кухта. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Профобразование, 2017. — 70 c. — 978-5-4488-0076-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/64894.html

Дополнительная литература:

1.​ Казарина Т.Ю. Пропедевтика [Электронный ресурс]: практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профиль «Графический дизайн», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Т.Ю. Казарина. — Электрон. текстовые данные. — Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2016. — 52 c. — 978-5-8154-0339-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66363.html

2.​ Казарина Т.Ю. Пропедевтика [Электронный ресурс]: учебное наглядное пособие для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профиль «Графический дизайн» / Т.Ю. Казарина. — Электрон. текстовые данные. — Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2016. — 104 c. — 978-5-8154-0337-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66364.htmlИзменения рассмотрены на заседании МК

Рекомендуемые интернет-ссылки

 

Номер п_/п Тема программы Тема ссылки Ссылка
  Введение О профессии дизайнера https://studfiles.net/preview/399746/
    Тема 1:Выразительные средства рисунка   Точка, линия, пятно https://studfiles.net/preview/3292791/
  Тема 2: Формальная Композиция   Компзиция: испльзование геметрич. форм http://fotokto.ru/blogs/kompoziciya-ispolzovanie-geometricheskih-form-1545.html
  Тема 3:Декоративное рисование   Стилизация бъекта п сбственнму или заданному свойству https://studfiles.net/preview/2958429/page:16/
  Тема 4. Линейная перспектива   Пострение фронтальнй перспективы комнаты. http://www.skibiit.ru/sveden/docum/metod/FSPO/42.02.01_Rek/Metod_RisOsnovPerspektiv_42.02.01_01.09.15.pdf

Критерии оценок

По результатам текущей, промежуточной и итоговой аттестации выставляются оценки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».

5 (отлично) - ученик самостоятельно выполняет все задачи на высоком уровне, его работа отличается оригинальностью идеи, грамотным исполнением, творческим подходом.

4 (хорошо) - ученик справляется с поставленными перед ним задачами, но прибегает к помощи преподавателя. Работа выполнена, но есть незначительные ошибки.

3 (удовлетворительно) - ученик выполняет задачи, но делает грубые ошибки (по невнимательности или нерадивости). Для завершения работы необходима постоянная помощь преподавателя.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: