Бюджет общепроизводственных накладных расходов

Бюджет общепроизводственных накладных расходов – это количественное выражение планов относительно всех затрат компании, связанных с производством продукции за исключением прямых затрат на материалы и оплату труда.

Производственные накладные расходы включают в себя постоянную и переменную части.

Постоянная часть (амортизация, текущий ремонт и т.д.) планируется в зависимости от реальных потребностей производства, а переменная часть использует подход, основанный на нормативах.

Под нормативом понимается сумма затрат на единицу базового показателя. Для оценки нормативов затрат используют различные базовые показатели, например от трудозатрат основных производственных рабочих. Расчет нормативов производится на основе данных предшествующих периодов с возможными корректировками на инфляцию и некоторые конъюнктурные факторы.

Бюджет общепроизводственных накладных расходов

Наименование         Итого за год
1. Запланированные прямые затраты на оплату труда, руб.            
2. Ставка переменных накладных расходов, %            
3. Планируемые накладные переменные расходы, руб.            
4. Планируемые постоянные накладные расходы, в том числе: - амортизация - непроизводственные материалы - энергетические ресурсы - з/пл прочего производственного персонала - содержание и ремонт оборудования - прочие            

 

Бюджет управленческих расходов

Бюджет управленческих расходов – это плановый документ, в котором приведены расходы на мероприятия, непосредственно не связанные с производством и сбытом продукции.

К управленческим расходам относят затраты на содержание отдела кадров, отдела АСУ, ОТиЗ, отопление и освещение помещений непроизводственного назначения, услуги связи, налоги, проценты по полученным кредитам и т.д. Большинство управленческих расходов носит постоянный характер, переменная часть планируется с помощью норматива, в котором роль базового показателя, как правило, играет объем проданных товаров (в натуральном или денежном выражении).

 

Бюджет управленческих расходов

Наименование         Итого за год
1. Оплата труда управленческого персонала, руб.            
2. Содержание зданий и помещений            
3. Расходы по оплате информационных, аудиторских и консультационных услуг, руб.            
4. Прочие расходы            
5. Итого управленческие расходы            

 

Составив описанные выше предварительные бюджеты, можно приступать к формированию основного финансового бюджета, которое начинается с формирования прогнозного отчета о прибылях и убытках компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: