9. Количественный состав кружка, как правило, не должен превышать:
а) 10-12 человек;
б) 15-18 человек;
в) 20-25 человек.
10. Занятия биологического кружка обычно проводятся:
а) 1-2 раза в неделю;
б) 1-2 раза в месяц;
в) 1-2 раза в четверть.
11. Внеурочная работа по биологии – это …
а) обязательная форма работы;
б) добровольная форма работы.
12. Содержание внеурочной работы:
а) определяется школьной программой по биологии;
б) зависит от интересов учащихся.
13. Результаты внеурочных работ:
а) обязательно оцениваются;
б) как правило, не оцениваются.
14. Внеурочные работы выполняются:
а) в кабинете биологии
б) на учебно-опытном участке
в) в природе
г) все варианты.
15. Содержание внеурочных работ тесно связано с:
а) внеклассной работой;
б) уроками;
в) внешкольной работой.
16. Организация внеурочных работ учащихся диктуется в первую очередь:
а) необходимостью проведения исследовательской деятельности в природе;
б) необходимостью развития познавательного интереса учащихся;
|
|
В) необходимостью длительных наблюдений за объектами природы, которые не укладываются в рамки урока.
17. Наиболее широко внеурочные работы проводятся в курсе:
а) «Бактерии. Протисты. Грибы. Лишайники. Растения»;
б) «Животные»;
в) «Человек и его здоровье»;
г) «Общей биологии».
18. Значение внеурочных работ состоит в:
а) развитие интереса учащихся к предмету;
б) формирование у школьников специальных биологических умений;
в) формирование личности учащихся;
г) все варианты.
19. Внеурочные работы могут проводиться:
а) предварительно, до изучения материала на уроках;
б) в процессе изучения материала на уроках;
в) а+б.
20. Опыты и наблюдения по курсу биологии 9 класса, как правило, проводятся:
а) вне урока, т.к. они длительны;
Б) на уроке, т.к. они не занимают много времени.
ХIII. Проверка результатов обучения
1. Основные функции проверки результатов обучения:
а) контроля;
б) повторения, закрепления и систематизации знаний;
в) анализа и коррекции результатов обучения;
г) а+б+в
2. Различают следующие виды проверки результатов обучения:
а) устный, письменный, программированный контроль;
б) теоретический и практический контроль;
в) текущий, промежуточный, итоговый контроль;
г) поурочный, тематический, итоговый.
3. Различают следующие формы проверки результатов обучения:
а) устный, письменный, программированный контроль;
б) теоретический и практический контроль;
в) текущий, промежуточный, итоговый;
г) поурочный, тематический, итоговый.
4. Вид контроля, который проводится с целью проверки усвоения учащимися программного материала в процессе изучения определенной темы:
|
|
а) тематический;
б) поурочный;
в) промежуточный.
5. Вид контроля, который проводится после изучения небольшой, логически законченной темы (4-7 часов):
а) тематический;
б) поурочный;
в) итоговый.
6. Вид контроля, который проводится после изучения большого фрагмента материала и носит обобщающий характер;
а) тематический;
б) промежуточный контроль;
в) итоговый.
7. Контрольные работы по биологии являются основной формой проведения:
а) тематического контроля;
б) промежуточного контроля;
в) итогового контроля;
Г) промежуточного и итогового контроля.
8. Вид контроля, который проводится по усмотрению администрации учреждения образования:
а) текущий;
б) промежуточный;
В) итоговый.
9. Тематический контроль относят к:
а) текущему контролю;
б) промежуточному контролю;
в) итоговому контролю.
10. Тематический контроль может проводиться в форме:
а) только устного собеседования;
б) только тестирования;
в) а+б+другие.
11. Поурочный контроль, в первую очередь, выполняет функции:
а) контроля результатов обучения учащихся;