31. За выполнение учащимися стереотипных заданий (по имеющемуся образцу) можно поставить:
а) 1-2 балла;
б) 3-4 балла;
в) 5-6 баллов;
г) 7-8 баллов.
32. Выполнение заданий, требующих объяснения можно оценить в:
а) 1-2 балла;
б) 3-4 балла;
в) 5-6 баллов;
г) 7-8 баллов.
33. Выполнение заданий на выделение объекта, перечисление признаков можно оценить в:
а) 1-2 балла;
б) 3-4 балла;
в) 5-6 баллов;
г) 7-8 баллов.
34. Выполнение заданий на проектирование, моделирование, исследование; ответы на вопросы поискового характера можно оценить в:
а) 3-4 балла;
б) 5-6 балла;
в) 7-8 баллов;
Г) 9-10 баллов.
Выполнение заданий на использование знаний в знакомой ситуации; вопросы причинно-следственного характера на объяснение, сравнение, классификацию, поиск закономерностей, обобщение, можно оценить в
а) 3-4 балла;
б) 5-6 балла;
в) 7-8 баллов;
г) 9-10 баллов.
36. При выставлении отметки за четверть, в первую очередь учитываются отметки за:
а) поурочный контроль;
Б) тематический контроль.
XIV. Материальная база обучения биологии
1. К материальной базе обучения биологии относят:
а) кабинет биологии;
б) уголок живой природы;
в) учебно-опытный участок.
г) а+б+в.
2. К школьному оборудованию относят:
а) мебель и приспособления;
б) учебное оборудование;
в) специальные средства для научной организации учебного процесса и управления им;
г) а+б+в.
3. К учебному оборудованию относят:
а) все средства обучения;
б) лабораторное и экскурсионное оборудование;
в) мебель и приспособления;
г) а+б.
4. К функциональным зонам кабинета биологии относят:
а) класс-лабораторию и лаборантскую;
б) класс-лабораторию, лаборантскую, живой уголок;
В) рабочее место учителя и рабочие места учеников.
5. Санитарно-гигиенические требования к мебели кабинета учитывают:
а) быструю сборку и демонтаж, долговечность в использовании, удобство и простоту в работе;
б) продуманную форму мебели и приспособлений, современную отделку поверхностей, окраску в светлые цвета и тона;
в) антропометрические особенности учителя и учащихся; использование при окраске мебели цветов средневолнового спектра; покрытия мебели не должны иметь блестящие поверхности.
6. Технические и функциональные требования к мебели кабинета учитывают:
а) быструю сборку и демонтаж, долговечность в использовании, удобство и простоту в работе;
б) продуманную форму мебели и приспособлений, современную отделку поверхностей, окраску в светлые цвета и тона;
в) антропометрические особенности учителя и учащихся; использование при окраске мебели цветов средневолнового спектра; покрытия мебели не должны иметь блестящие поверхности.
7. Эстетические требования к мебели учитывают:
а) быструю сборку и демонтаж, долговечность в использовании, удобство и простоту в работе;
б) продуманную форму мебели и приспособлений, современную отделку поверхностей, окраску в светлые цвета и тона;
в) антропометрические особенности учителя и учащихся; использование при окраске мебели цветов средневолнового спектра; покрытия мебели не должны иметь блестящие поверхности.
8. Столы и стулья в кабинете должны располагаться от доски на расстоянии не менее:
а) 2 м;
б) 2,5 м;
в) 3 м.
9. Расстояние между рядами столов и между столами учеников и боковыми стенами были не менее:
а) 50 см;
б) 60 см;
в) 70 см.
10. Натуральные неживые средства наглядности должны храниться:
а) в лаборантской;
б) в кабинете, в виде экспозиций;